Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 135


непосредственно в весьма обширную область науки -- психологии.

(Здесь мы заметим в скобках, что рассматриваемые далее

психологические факторы базируются на сложившихся стереотипах

поведения в условиях постоянной свободы выбора товаров, иначе

говоря, при отсутствии товарного дефицита)

Известно, что все решения людей, которые они принимают на

протяжении всей своей жизни, обусловлены определенными

мотивами. Вот, скажем, почему среди курящих больше людей курят

сигареты, чем трубки, почему растет число курящих женщин,

почему женщины употребляют духи и лак для ногтей, почему,

наконец, люди покупают определенную марку или вид машины,

например "Кабриолет", хотя по погодным условиям более

подходящей была бы другая машина.

Очевидно, что все эти люди (покупатели) имеют свои мотивы.

Но что же это такое -- мотивация?

Мотивация -- это комплекс факторов, побуждающих человека к

определенным действиям. Человек при ощущении голода хочет

поесть, т.е. удовлетворить чувство голода. Покупатели тоже

хотят удовлетворить определенное чувство. Если бы все люди

покупали только те вещи, которые им нужны, удовлетворяя тем

самым свои жизненно важные потребности, развитие экономики

многих, и в первую очередь западных, стран притормозилось бы.

Большинство вещей, которые люди покупают, не удовлетворяют

жизненно важных потребностей. Порой они бесполезны, даже

вредны, к примеру, табачные изделия и высокие каблуки у женской

обуви. А может быть вовсе не нужны, как меха в теплых странах и

духи. Или же в обществе просто принято их использовать, но они

оказываются неудобными, например, галстуки для мужчин. И

подобных случаев можно назвать сколько угодно.

Итак, данная психологическая потребность связана не столько

с удовлетворением жизненно важных, потребностей, сколько с тем,

чтобы удовлетворять в себе нечто иное, имеющее прямое отношение

к социальным началам человека, как, например, желание

приобрести престиж или особо выделить свой индивидуализм и

нонконформизм.

Большинство человеческих поступков -- результат проявления

определенного внутреннего психологического напряжения. Если

такие внутренние психологические напряжения становятся

достаточно сильными, они побуждают человека совершать

определенные действия.

Но основной мотив такого человеческого поступка (действия),

как приобретение какой-либо вещи, -- это желание в той или иной

форме придать себе большую уверенность в обществе. К примеру,

люди покупают определенную марку автомашины только потому, что

она повышает их престиж, и у них складывается ощущение, что их

больше уважают в обществе и их материальная обеспеченность

выше.

К тому же, нередко мотивы покупателей совершенно

иррациональны. Общеизвестно, что мужчины часто покупают более

дешевую автомашину, чем им хотелось бы. И делают они это обычно

под влиянием супруги, которая хочет израсходовать деньги на

совсем другие вещи, скажем, на новую мебель или шубу. А позднее

к новой, сравнительно дешевой машине они покупают

дополнительные принадлежности (колпаки из алюминия, усилители

или кондиционеры). В итоге машина оказывается не намного

дешевле, а иногда даже дороже, чем более дорогая модель.

Приведем еще один пример. Человек хочет купить себе новую

автомашину, поскольку старая по ряду причин его уже не

устраивает. Дети не устают ему напоминать, что у соседей более

современная и дорогая машина, а жена твердит, что новая машина

вовсе пока не нужна. Ведь, по ее словам, на старой плите уже

совсем невозможно готовить и стыдно приглашать в дом гостей

из-за старой мебели в столовой. Доводы убедительные, но взгляд

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты