Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 138


поведением они показали, что вес мыла для них имеет почти

основное значение, хотя люди сами об этом не думают.

Одновременно желание проверить мягкость (нежность) мыла при

прикосновении к телу выразилось в том, что люди осторожно,

почти нежно ощупывали его. И это относится к иррациональному

поведению, ибо ни вес ни свойства поверхности сухого куска мыла

не определяют его моющие свойства и качества.

Итак, опрос показал, что мотивация покупателей при покупке

мыла является достаточно иррациональной, а в качестве

определяющих факторов здесь выступают такие свойства, как вес и

степень шероховатости поверхности, которые никак не связаны с

качеством мыла.

Параллельное изучение мотивов поведения покупателей

позволило сделать вывод, что при приобретении промышленных

изделий (станков и оборудования) и даже при осуществлении

капиталовложений мотивы также носят иррациональный характер.

Так, форма и стайлинг грузовиков влияют на принятие решения о

приобретении не в меньшей степени, чем их технические

характеристики.

Те же иррациональные мотивы руководят поведением покупателей

в тех случаях, когда предпочтение отдается, например, тому, что

расположено на витрине дальше, или выше, или глубже.

Психологи уже говорили, что если бы глобус показывал южный

полюс наверху, а северный -- внизу, то отношение к южным

странам вероятно было бы несколько иным. Известна также точка

зрения, согласно которой религиозные и даже политические

убеждения, а также такие понятия как вера, любовь, надежда и

т.п., имеют прямое отношение к формированию иррациональных

мотивов поведения людей.

Итак, разработка нового товара начинается с исследования

мотивов поведения потенциальных покупателей. Здесь следует еще

раз обратить внимание на то, что, как правило, человек не

начинает действовать, не имея внутреннего напряжения, иначе

говоря, если у него нет неудовлетворенных потребностей, и что

большие перспективы открываются на рынке у того товара, который

в состоянии снять это внутреннее напряжение.

Воздействие рекламы и концепции сбыта тем эффективнее, чем

основательнее они учитывают эмоциональные связи, существующие

между покупателями и товаром. Это должно стать одним из тех

основных факторов, которые следует учитывать при разработке

маркетинговых концепций. Ведь исследования показали, что даже

отдельные виды металлов и сырья с позиция покупателя имеют свои

свойства. Например, железо и сталь считаются старомодными

материалами в сравнении с алюминием и пластмассами.

О том, как использовать знания человеческих эмоций и мотивов

поведения людей при разработке маркетинговой концепции,

прекрасно говорит американский специалист австрийского

происхождения Эрнест Дихте в своей книге "Стратегия в

королевстве желаний". Он, в частности приводит пример

разработки маркетинговой концепции для предприятия,

реализующего цитрусовые.

Задача заключалась в том, чтобы вначале определить чувства,

которые испытывают покупатели при виде апельсинов и

грейпфрутов, чтобы на базе полученной информации разработать

маркетинговую концепцию. Для этих целей специалисты разработали

систему пропорционального представительства этих фруктов в

зависимости от мнения и чувств покупателей. При этом здесь

использовались такие оценочные категории, как веселость,

общительность, надежность и т.д., включая понятия семейные

чувства и социальный статус.

Для установления пропорционального представительства данных

продуктов в рамках понятия социальный статус они выявили четыре

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты