Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 139


типа людей: первый -- некто мистер Джонс -- спортсмен,

завтракающий уже в пять часов утра; второй -- миссис Вандобиль,

-- молодая дама, которая, как говорят, вертится в кругах

избранного общества и которой слуги подают завтрак в кровать в

11 часов; третий -- мистер Канина, -- дирижер, принимающий

завтрак в девять тридцать в своей рабочей комнате и, наконец,

последний -- мистер Наш, бухгалтерский клерк, который

завтракает в семь часов утра в маленьком ресторане недалеко от

своей квартиры.

Затем специалисты задали группе, состоявшей из двухсот

человек, следующий вопрос: кто из этих четырех людей

предпочитает апельсиновый сок, а кто грейпфрутовый? Результаты

оказались следующими (в %):

апельсины грейпфруты

Джонз 76 24

Вандобиль 38 62

Канина 29 71

Наш 85 15

Из этих данных видно, что апельсиновый сок ассоциируется с

жизнью работающих людей, а грейпфрутовый скорее относится к

даме из "общества" и дирижеру. Следовательно, можно было

установить так называемый "социальный статус" этих двух

продуктов.

При проведении еще одного теста эти два фрукта отнесли к

противостоящим качественным понятиям. При этом специалисты

получили информацию, позволяющую глубже определять эмоции

покупателей, связанные с этими продуктами. Они смогли выявить

те свойства, на которые необходимо обратить особое внимание в

маркетинговой кампании и которые, наверняка, дадут

положительный отзыв со стороны потенциальных покупателей.

Итак, было установлено: апельсин ассоциируется скорее

понятиями: солнечно, много, динамично, весело, быстро, а вот

грейпфрут -- с понятиями: интеллектуальный, мало, весело,

медленно, старый и прохладный. Все эти данные послужили

исходным материалом для разработки рекламных средств.

Они, к примеру, показали, что покупатели обычно видят

апельсины в больших количествах, а грейпфруты -- как один,

отдельно взятый фрукт. Апельсины вызывают ассоциации веселости,

а грейпфрут -- холодной рассудительности, К тому же, данный

фрукт считается "интеллектуальным" продуктом.

Подобные исследования необходимо проводить при разработке

любой маркетинговой концепции, независимо от того, к какому

товару относится маркетинговая программа -- к

сельскохозяйственным продуктам или к станкам и оборудованию.

Экспортерам, работающим с западными партнерами, при

разработке экспортной стратегии необходимо знать, что

психологические факторы по отношению к новому, нетрадиционному

товару или к поставщику, находящемуся 8 географическом

отношении далеко, при принятии решения покупать или не покупать

играют важную роль.

Следует обратить внимание и на то, что крайне важно

всесторонне изучать воздействие рекламы на потребителя даже при

разработке плакатов и при выборе шрифтов. Ведь известно, что

различные виды рекламы оказывают неодинаковое влияние на

различные слои общества.

Пример.

Исследование показало, что средние и высшие социальные

звенья ориентируются прежде всего на советы своих друзей и чаще

берут консультации у специалистов. Реже они обращаются к

средствам рекламы, в то время как нижестоящие слои общества,

только что обогатившиеся (так называемые "нувориши"),

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

58 детей пострадали от укусов клещей на Южном Урале

Клещи с начала 2017 года укусили 150 южноуральцев, в том числе 58 детей, сообщают в региональном управлении Роспотребнадзора. В ведомстве отметили, что за аналогичный период 2016 года к медикам с укусами клещей обратились 752 человека, в том числе 238 детей.

За год заболевания щитовидной железы выявили у 9 тысяч саратовцев

Эксперт напомнила, что наш регион является эндемичным по содержанию йода. По ее словам, только за последний год зарегистрировано более 9300 новых случаев заболеваний щитовидной железы (всего на территории губернии около 70 тысяч больных). «Риск развития патологии очень велик», - заявила диетолог.

Ученые: Выяснен механизм свечения грибов цветами радуги

Последние открытия российских ученых РАН дали возможность выяснить, как у грибов происходит свечение цветами радуги. Этот механизм позволит им в будущем создать аналогичные растения.

Астронавтам NASA не хватает скафандров для работы на МКС

NASA столкнулось с нехваткой скафандров и другого снаряжения для работы астронавтов на МКС. По информации ученых, только 11 комплектов из 18 в настоящее время функционируют исправно.

За год стоимость первичного жилья в Москве подешевела на 7,6%

За год средняя стоимость первичных квартир в «старой» Москве уменьшилась на 7,6% – с 17,1 млн рублей до 15,8 млн рублей. Об этом «Стройгазете» сообщили в аналитическом центре компании «Инком-Недвижимость».

Греция увеличила налоги на недвижимость на 613% за пять лет

С 2010 по 2015 год налоги на недвижимое имущество в Греции выросли на 613%, подсчитала англоязычная газета Kathimerini, которая выпускается в Афинах и служит греческим приложением для газеты New York Times.

Власти Подмосковья организуют туристические поездки для гостей ЧМ-2018

По словам чиновницы, власти определили топ-10 городов региона, где будут сформированы и обустроены в плане инфраструктуры маршруты для туристов. Замминистра отметила, что в число 10 городов вошли Сергиев Посад, Коломна, Клин, Истра и Дмитров.

Смоленск попал в топ-10 самых посещаемых туристами городов России

В ходе заседания Коллегии департамента культуры и туризма говорилось о том, что чаще всего Смоленщину туристы посещают во время новогодних каникул и майских праздников. За прошлый год регион посетили порядка 300 тысяч туристов, 33 тысячи из них – иностранцы.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты