Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 140


ориентируются скорее на рекламу по радио, телевидению, на

плакатах и на страницах журналов и газет.

Следовательно, при разработке маркетинговой концепции, и в

первую очередь на товары широкого потребления, необходимо четко

определить, каким слоям общества адресована конкретная реклама,

а отсюда -- кого следует выбрать в качестве носителей рекламы.

Большинство покупателей приобретают товар тогда, когда

считают, что данный товар соответствует их персоне и их

социальному положению. Этот факт крайне важен для разработки

торговых марок и символов. Не зря многие символы выглядят

подобно старым дворянским гербам, ведь так называемая марочная

личность тоже является фактором мотивации в установлении

взаимосвязей между покупателем, товаром и маркой. Вот, скажем,

человек покупает автомашину только в том случае, если она, по

его мнению, соответствует его личности или характеру и придает

ему вес в обществе.

Только в крайне редких, исключительных случаях покупатели

руководствуются чисто рациональными мотивами. В

действительности они покупают потому, что этот товар

соответствует неизвестным им внутренние душевным эмоциям.

Поэтому при внесении технических улучшений в марки товара

нельзя забывать о том, что они оправдают себя на рынке только

тогда, когда дадут определенную "психологическую" прибыль.

Задача этого небольшого введения в психологию изучения рынка

-- обратить внимание читателя на значение данного аспекта и на

тот факт, что при разработке любого нового изделия и новых

товаров очень важно проводить глубокое изучение рынка. Лишь в

редких случаях подобные исследования в состоянии проводить сами

предприятия-изготовители. Важную роль здесь всегда играет

обращение к помощи специалистов,

РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПРОГРАММЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ СБЫТА

При решении данной проблемы необходимо определить стандарт

качества товара и в связи с этим установить группу цен на

товар: высоких, средних, низких.

Высокое качество изделия, как правило, предопределяет и

высокую цену на него, но при этом нельзя забывать, что на людей

с высокой заработной платой приходится довольно узкий сегмент

рынка. И наоборот -- высокая цена товара вовсе не обязательно

является показателем его высокого качества.

Известно, что, например, весьма дорогие и престижные фирмы

на Западе изготавливают целые серии престижных товаров --

зажигалки, галстуки, кошельки, часы и т.д. -- под одной маркой.

При этом самые дорогие части к этим товарам, например, часовые

механизмы к марочным часам, покупают у дешевого производителя,

а сами изготавливают (или заказывают у другого производителя)

по их престижному и лишь по внешнему виду дорогому дизайну

только браслеты, корпуса и другие более дешевые изделия. Но,

чтобы приобрести соответствующий "имидж" на рынке именно таким

путем, необходимы громадные средства на рекламу и в высшей

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты