Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 145


Здесь нельзя забывать, что на рынок оказывают воздействие

такие обстоятельства, как различная, порой быстро меняющаяся

политическая, экономическая и социальная ситуации в стране.

Влияют на рынок также особенности, связанные с различиями в

складе ума и психологии людей, и даже отличия в характере и

традициях ведения переговоров, в уровнях надежности их

результатов.

РАБОТА С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ

Как и продажа на внутреннем рынке, экспорт требует ведения

непрерывной работы с клиентами. Необходимо постоянно бывать у

покупателей или, по крайней мере, связываться с ними по

телефону, выяснять, довольны ли они поставленным товаром и нет

ли новых запросов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА

Работа с зарубежными клиентами требует больших затрат

финансовых средств, чем на внутреннем рынке. Рекламные

материалы на иностранном языке должны быть безупречными. Здесь

нельзя на общем фоне выглядеть смешным.

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ И ЧЕТКОСТЬ В РАБОТЕ

После переговоров необходимо письменно подтвердить их

содержание, не забывая о благодарности за знаки внимания и

гостеприимство (если клиент вас пригласил). В переписке следует

помнить, что ответы на телексы даются в течение двух, а на

письма -- десяти дней.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО (переписка, оперативная связь с клиентом)

При ведении деловой переписки, если на фирме отсутствует

возможность писать на языке страны, лучше использовать

язык-посредник, каким является, прежде всего, английский язык.

Поэтому в Испании лучше писать на хорошем английском, чем на

ломаном испанском языке.

Письмо должно быть всегда предельно информативным,

конкретным и негромоздким. В этом могут помочь существующие

языковые клише деловой переписки.

Если телекс или телефакс составляется с помощью

транслитерации или транскрипции, то при этом для обозначения

русских букв с помощью латинского шрифта нужно придерживаться

международных стандартов, поскольку нередко бывает, что

составленную таким образом корреспонденцию фирмы на Западе не

могут правильно понять.

Но сотрудникам экспортного отдела рекомендуется обладать по

меньшей мере основами знаний языка той страны, с которой они

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты