Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 172


товаров ограничен, в силу чего завоевание новой доли рынка

происходит только за счет других продавцов. После стабилизации

товара цель рекламы исключить возможность сокращения его доли

рынка.

Хорошая реклама способствует тому, что потребитель начинает

автоматически ассоциировать определенные потребности с

предлагаемым товаром, с тем, что именно этот продукт или

изделие оптимально отвечает его потребностям. Поэтому

необходимо постоянно информировать потребителей о всех

изменениях и нововведениях в товаре;

-- внушать доверие к товару и к его изготовителю;

-- исходить из потребностей клиента;

Люди покупают вещи, чтобы удовлетворять не только

разнообразные жизненно необходимые, но и многие психологические

потребности. Не зря говорят, что покупка -- привносит радость в

повседневную жизнь. Поэтому реклама тесно связана с изучением и

анализом психологии потребителя, его мотивов при выборе

покупки. Еще раз напомним, что мотивы -- это сочетания

факторов, которые побуждают человека поступать и действовать

определенным образом. В обществе изобилия товаров люди часто

покупают вещи, которые им вовсе не нужны. Причиной покупки

может служить, например, стремление к самоутверждению, желание

обеспечить безопасность или попробовать задавать тон в обществе

и т.п. Надо иметь в виду, что мотивы -- это сложные

психологические структуры, отдельные звенья которых зачастую не

ясны самому потребителю. Изучение возможных мотивов, могущих

влиять на принятие решения потребителем покупать или вообще не

покупать тот или иной товар, является одной из важнейших задач

изучения рынка;

-- побуждать покупателя отождествлять себя с товаром и его

изготовителем;

-- придавать данному товару определенный образ (имидж)

Реклама создает возможность выгодно отличать данный

конкурирующий товар. Этому служит создание марочного

(фирменного) названия, которое должно полностью соответствовать

данному товару и потенциальному покупателю. Разумеется, что

когда и его дорогой, и дешевый товары удовлетворяют одни и те

же потребности, то реклама дорогого и престижного товара должна

быть обращена к другим покупателям, нежели реклама дешевого.

Поэтому, прежде чем разрабатывать фирменное название, внешний

вид и упаковку товара, следует всесторонне проанализировать и

определить круг потенциальных покупателей, их культурный

уровень, обычаи и т.п. Кстати сказать, на Западе в области

маркетинга в последнее время получило широкое распространение

изучение рынка путем психологического анализа.

Итак, реклама всесторонне охватывает всю деятельность

предприятия, начиная с внешнего вида предприятия, поведения его

сотрудников, голоса секретаря по телефону и кончая названием

товара, упаковкой, обслуживанием клиентов. Так, например, для

гостиницы рекламой является и поведение швейцара, и его внешний

вид, включая чистоту его формы, и то, как он открывает дверь. А

в примере с промышленным предприятием таковой являются

поведение шофера-поставщика, вид грузовика и т.п.

Объем средств, которые западные фирмы расходуют на рекламу,

резко колеблется в зависимости от характера товара. Впрочем,

можно сказать, что чем меньше товары отличаются по качеству,

тем больше нужно их рекламировать. Вот, скажем, для моющих

средств, которые по качеству и химическому составу фактически

не отличаются друг от друга, изготовители обычно расходуют на

рекламу треть продажной цены. Расходы на рекламу других товаров

широкого потребления в среднем составляют от 5 до 15% стоимости

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

Охрана труда находится на особом контроле «РКС-Петрозаводск»

28 апреля ежегодно во всем мире отмечается день охраны труда. В группе компаний «РКС-Петрозаводск» сохранение здоровья рабочих и недопущение производственного травматизма находится на особом контроле.

Смоленщина стала участником Европейской недели иммунизации

Специалисты утверждают, что осложнения от прививок встречаются гораздо реже, чем, к примеру, от приема лекарств. В поликлиниках отмечают: с каждым годом количество желающих привиться становиться все больше.

Ученые раскрыли тайну глухоты Франциско Гойи

Долгие годы ученых не оставляет вопрос о том, какова же все-таки причина глухоты легендарного Франциско Гойи. Теперь им удалось максимально приблизиться к данной тайне максимально близко. Франциско Гойя является одним из самых удивительных живописцев Испании своего времени.

Соцсеть ВКонтакте обновила музыкальный сервис

По словам управляющего директора ВКонтакте Андрея Рогозова, социальная сеть объединила людей с различными музыкальными вкусами, дала им возможность общаться, открывать тематические сообщества, искать редкие композиции и рассылать музыку без ограничений.

Brexit провоцирует падение цен на жилье в Британии

По последней информации, в апреле снижение цен на жилье составило 0,4% в месячном выражении, средняя стоимость составляет около 207 699 фунтов стерлингов. В марте на британском рынке жилье подешевело почти на 0,3%. Такого рекордного падения эксперты по недвижимости не наблюдали долгое время.

Жилищное строительство в Брянской области в 2017 году сократилось более, чем вдвое

Больше, чем в два раза сократились объёмы ввода в эксплуатацию жилых домов в Брянской области.

Власти Венеции ограничат число посещающих город туристов

Количество туристов, посещающих Венецию, планируют ограничить власти города, сообщает "Мир 24". Решение было принято на городском совете, теперь документ с предложением должны рассмотреть в правительстве Италии и ЮНЕСКО.

Турпоток из России в Дубай с начала 2017 года вырос в два раза

Количество туристов из России, посетивших Дубай с января по март 2017 года, выросло на 106% по сравнению с прошлым годом, сообщается на сайте департамента туризма и торговли эмирата. За три месяца Дубай посетили 126 тыс. туристов из РФ. По росту турпотока Россия заняла первое место.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты