Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 172


товаров ограничен, в силу чего завоевание новой доли рынка

происходит только за счет других продавцов. После стабилизации

товара цель рекламы исключить возможность сокращения его доли

рынка.

Хорошая реклама способствует тому, что потребитель начинает

автоматически ассоциировать определенные потребности с

предлагаемым товаром, с тем, что именно этот продукт или

изделие оптимально отвечает его потребностям. Поэтому

необходимо постоянно информировать потребителей о всех

изменениях и нововведениях в товаре;

-- внушать доверие к товару и к его изготовителю;

-- исходить из потребностей клиента;

Люди покупают вещи, чтобы удовлетворять не только

разнообразные жизненно необходимые, но и многие психологические

потребности. Не зря говорят, что покупка -- привносит радость в

повседневную жизнь. Поэтому реклама тесно связана с изучением и

анализом психологии потребителя, его мотивов при выборе

покупки. Еще раз напомним, что мотивы -- это сочетания

факторов, которые побуждают человека поступать и действовать

определенным образом. В обществе изобилия товаров люди часто

покупают вещи, которые им вовсе не нужны. Причиной покупки

может служить, например, стремление к самоутверждению, желание

обеспечить безопасность или попробовать задавать тон в обществе

и т.п. Надо иметь в виду, что мотивы -- это сложные

психологические структуры, отдельные звенья которых зачастую не

ясны самому потребителю. Изучение возможных мотивов, могущих

влиять на принятие решения потребителем покупать или вообще не

покупать тот или иной товар, является одной из важнейших задач

изучения рынка;

-- побуждать покупателя отождествлять себя с товаром и его

изготовителем;

-- придавать данному товару определенный образ (имидж)

Реклама создает возможность выгодно отличать данный

конкурирующий товар. Этому служит создание марочного

(фирменного) названия, которое должно полностью соответствовать

данному товару и потенциальному покупателю. Разумеется, что

когда и его дорогой, и дешевый товары удовлетворяют одни и те

же потребности, то реклама дорогого и престижного товара должна

быть обращена к другим покупателям, нежели реклама дешевого.

Поэтому, прежде чем разрабатывать фирменное название, внешний

вид и упаковку товара, следует всесторонне проанализировать и

определить круг потенциальных покупателей, их культурный

уровень, обычаи и т.п. Кстати сказать, на Западе в области

маркетинга в последнее время получило широкое распространение

изучение рынка путем психологического анализа.

Итак, реклама всесторонне охватывает всю деятельность

предприятия, начиная с внешнего вида предприятия, поведения его

сотрудников, голоса секретаря по телефону и кончая названием

товара, упаковкой, обслуживанием клиентов. Так, например, для

гостиницы рекламой является и поведение швейцара, и его внешний

вид, включая чистоту его формы, и то, как он открывает дверь. А

в примере с промышленным предприятием таковой являются

поведение шофера-поставщика, вид грузовика и т.п.

Объем средств, которые западные фирмы расходуют на рекламу,

резко колеблется в зависимости от характера товара. Впрочем,

можно сказать, что чем меньше товары отличаются по качеству,

тем больше нужно их рекламировать. Вот, скажем, для моющих

средств, которые по качеству и химическому составу фактически

не отличаются друг от друга, изготовители обычно расходуют на

рекламу треть продажной цены. Расходы на рекламу других товаров

широкого потребления в среднем составляют от 5 до 15% стоимости

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты