Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 179


красного дерева, подчеркивает ее азиатский стиль. Сумки из

натуральной светло-коричневой кожи подчеркивают

индивидуальность носителя.

То, что цвета производят различные впечатления, известно

каждому. Но как же воздействуют на человека тот или иной цвет?

Это зависит, с одной стороны, от характера товара, с другой --

от особенностей клиента, потребителя, его уровня знании и

эстетических представлений. Или, скажем, декоративный материал

для квартиры ориентирован на то, чтобы подчеркнуть

очаровательность, нежность производимого впечатления. Броские,

контрастные, пестрые цвета никак не годятся для этого.

Вместе с тем, цвет может придать товарам также свойства,

внушающие доверие (металлический цвет для технической

аппаратуры -- радиоприемников, телевизоров и т.п. ).

Особую роль в сфере промышленного дизайна играют марочные

названия и их шрифты. Совершенно ясно, что форма и конфигурация

шрифта должны соответствовать изделию. Использование

готического шрифта вряд ли пригодно для маркировки мешков под

цемент. Вид шрифта имеет важное значение для тех товаров и

продуктов, которые продаются в универмагах и универсамах с

системой самообслуживания. Именно в этом случае надпись должна

быть очень четкой, по возможности короткой.

При разработке концепции марочного изделия целесообразно

задать вопрос: что лучше подходит к данному изделию -- марочное

название или марочный рисунок. Ответ на него зависит, в

основном, от вида изделия и от того, какой известностью

пользуется изготовитель.

Некоторые марочные знаки широко известны во всем мире. Вот,

к примеру -- "Хорошая звезда на всех дорогах" фирмы "Мерседес",

"Лягушка" на креме для обуви фирмы "Эрдаль" или "Пеликан"

швейцарской фирмы "Вагнер", выпускающей авторучки и карандаши.

Марочные рисунки, если они четки и выразительны, облегчают

покупателю поиск товара на полках в магазине и идентификацию с

ним самого себя. Использование марочных рисунков с лихвой

оправдывает себя в международной торговле данным товаром. Дело

в том, что, если они не находятся в противоречии с теми или

иными культурными или национальными традициями, то существующий

языковой барьер может быть легко преодолен. Марочные рисунки и

знаки в отличие от словесных не могут звучать странно, смешно

или неприлично на других языка.

Марочные названия должны:

-- резко отличатся от других названий;

-- легко запоминаться. Их не следует делать чересчур

длинными;

-- соответствовать продукту или товару;

-- обладать положительным имиджем на высоком уровне.

Одновременно марочное название не следует делать слишком

коротким. Ведь необходимо иметь возможность "заряжать его

положительным имиджем". Размеры его ограничиваются тем, что

рекламные затраты на усвоение его клиентом не должны быть

чересчур высокими.

Здесь необходимо иметь в виду два момента. Во-первых,

название не должно содержать двусмысленности. Ему следует быть

однозначным. Во-вторых, его необходимо достаточно легко

запоминать.

Обращаем особое внимание читателя на данное обстоятельство,

потому что, если марочное название становится общеизвестным,

оно практически может потерять свой основной смысл. Ведь оно

ассоциируется у покупателя с конкретным видом товаров, а отнюдь

не с его производителем. Вот, скажем, марочные названия

"Штиропор" для конкретного вида пластмасс или "Темпо" для

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

Памятка укушенным. Что делать, если обнаружили на себе клеща

Чем раньше снят присосавшийся клещ, тем меньше вероятность попадания возбудителей клещевых инфекций в рану. Обычно (в ⅔ случаев) от момента укуса до инфицирования раны проходит несколько часов (от 1–2 до 36).

В стране сократилась численность кабанов

Министр природы Сергей Донской отчитался правительству о том, что численность диких кабанов в стране сократилась. Сейчас плотность распространения диких животных в 45 регионах из 53 проблемных уже исключает передачу африканской чумы свиней (АЧС) домашним свиньям.

Google Space обнаружил базу инопланетян на Марсе

На снимках, которые были сделаны спутником на Марсе, отчетливо видны некие зеркальные сооружения. По словам специалистов, база вмещает в себя солнечные батареи, кроме того, рядом находит мощный радар.

Очередную «гибель Земли» из-за планеты Нибиру назначили на осень

Сторонники теории заговора в очередной раз предсказали апокалипсис. Среди тех, кто верит в гибель Земли из-за планеты Нибиру, оказался бразильский сенатор Тельмарио Мота, передает Planet Today.

Что ждет рынок недвижимости в сентябре 2017 года (Беларусь)

Начнем со вторичного рынка жилья, прогнозы о котором высказала Светлана Куделко, заместитель директора по продажам на вторичном рынке жилья «ТВОЯ СТОЛИЦА•АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ».

Инвесторов подтягивают к истории

Особняк, окруженный небольшим садом, длительное время не используется, поэтому его передача инвестору через открытые торги позволит сохранить дом Снегирева, считает зампред научно-методического совета при департаменте культурного наследия Москвы Борис Пастернак.

Экскурсии по городам Подмосковья пройдут в июле для журналистов

Инфотуры пройдут в июле по Сергиевому Посаду, Коломне, Зарайску, Истре и Дмитрову. В общей сложности в этом году запланировано 18 поездок. Как сообщила Ольга Забралова, экскурсии организуются для продвижения подмосковного туризма.

В Югре создан летний каталог туристических программ

В Югре создали летний каталог туристических программ и туров для семейного и детского отдыха, куда вошли 237 туристических программ и туров.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты