Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 184


среднего качества в красивой упаковке, чем действительно

хорошие духи в неподходящей, дешевой упаковке.

В связи с обострением конкурентной борьбы отдельные западные

производители стали использовать упаковку для того, чтобы

продавать в ней дешевые (или низкого качества) товары по

неоправданно высокой цене или реализовывать сравнительно

небольшое количество товара в крупной упаковке, с тем чтобы

клиент считал, что он покупает больше, чем на самом деле. Как

раз по предметам домашнего обихода -- моющие средства в виде

порошка или жидкости -- несерьезные продавцы стараются создать

у покупателя впечатление, что упаковка содержит намного больше,

чем в ней действительно находится. Отдельные виды упаковки

(термоусадочные пленки), которые широко используются при

продаже книг или инструментов, уже не только в известной

степени не нужны. Они оказываются настолько плотными, что их

очень трудно открывать.

В силу сказанного выше, во всех странах Запада активно

развивалось законодательство в защиту интересов покупателей

(клиентов). В трех центрально-европейских странах -- ФРГ,

Австрии и Швейцарии -- разработали общие нормы и комплекс

дефиниций, прямо связанных с упаковкой. На международном уровне

существует Международная организация по стандартизации (ISO),

предписания и инструкции которой базируются на соответствующих

нормах ФРГ, Австрии и Швейцарии. Поэтому не следует упускать из

виду, что в западноевропейских странах существуют единые нормы

по упаковке.

Западногерманское общество по рационализации упаковки

разработало следующие дополнительные нормы по упаковке товаров

широкого потребления:

-- текст и иллюстрации упаковки должны быть четкими,

однозначными и соответствовать содержанию товара, не должны

вызывать у покупателя ложных впечатлении о качестве или

количестве содержащегося в ней товара;

-- данные о весе, объеме и количестве упакованного товара

надлежит помещать на хорошо видном месте упаковки. Сведения о

качестве должны полностью соответствовать реальному качеству

товара. Следовательно, предписывается избегать того, что

практиковалось прежде, когда в крупной упаковке вдруг

обнаруживалось сравнительно небольшое количество товара, что

создавало у покупателя неправильное представление;

-- вес и количество единиц упакованного товара должны быть

по возможности округленными, (например, 10-20 штук или

килограмм, полкилограмма и т.п.);

-- указание цены на упаковке должно быть четким и хорошо

видным. Здесь необходимо иметь в виду, что нормы

законодательства всех стран Западной Европы запрещают

производителю товара предписывать перепродавцу размер продажной

цены, поскольку эта практика противоречила бы законодательным

актам о картелях. Лишь в отдельных случаях он имеет право

рекомендовать продажную цену. Правда, и здесь, если продажная

цена товара не одинакова во всех магазинах, продавец должен

оставлять свободное место на упаковке для перепродавца, который

наклеит этикетку с соответствующей ценой;

-- контроль за устареванием товаров и предельными сроками их

годности должен осуществляться на основе специального указания,

помещаемого на упаковке (во многих странах Западной Европы для

пищевых продуктов: молока, сливок и т.д. -- на упаковке

указывается день разлива товара и предельный срок его

годности);

-- продавцам надлежит принимать все меры для того, чтобы

снижать затраты на упаковку товара, им соблюдались

государственные и другие нормы. Все это рекомендуется в связи с

широким применением упаковки во всех сферах жизни, что создает

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты