Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 193


Как сказано выше, в основе деятельности высшего руководства

лежит глубокий анализ деятельности предприятия, а одним из

важнейших элементов ее является маркетинг и нововведения. В

силу этого любой менеджмент одновременно представляет собой

одну из форм предпринимательской деятельности. Руководство не

может быть чисто бюрократическим, административным актом или

базироваться на политических домыслах. Это -- по-настоящему

творческая деятельность, исключающая все формы

приспособленчества. Оно должно постоянно, активно, в широких

масштабах создавать, творить новые условия, а не просто

пассивно реагировать на изменения, происходящие в окружающей

среде. Именно это делает менеджмент истинно современной формой

управления.

Высшее руководство само ставит перед собой цели. Вначале они

приобретают форму желаемого. Затем в процессе разработки

конкретных, детализированных планов и постановки конкретных

задач для отдельных сфер деятельности предприятия эти

глобальные цели соотносятся с имеющимися возможностями. Из

сказанного следует, что менеджмент должен умело организовывать

аналитическую работу на предприятии. Может показаться на первый

взгляд, что такая постановка вопроса несерьезна. Разумеется,

можно говорить, что задача банка предоставлять кредиты своим

клиентам, задача текстильной фабрики производить костюмы. Но

более глубокий анализ свидетельствует о том, что задачи

предприятия определяются не производителями, а потребителями.

Другими словами, их поставка зависит не от производственных

мощностей и не от уровня квалификации сотрудников предприятия.

Главное действующее лицо здесь -- клиенты предприятия. Как раз

они определяют, какие товары или услуги должно производить

(предоставлять) предприятие. В конечном счете это

предопределяет и постановку задач. Правильный ответ на данный

вопрос можно получить только в том случае, если анализировать

деятельность предприятия с позиций потребителя и рынка.

Итак, предприятие существует для потребителей, и только

клиенты, потребности которых удовлетворяются, дают предприятию

возможность выживать на рынке. Его руководству надлежит

постоянно и тщательно исследовать рынки, определять, кто в

данный момент реально является клиентами предприятия. Вот,

скажем, если изготовитель электроплит полагает, что он

конкурирует лишь с другими изготовителями электроплит, то это

неверно. Ведь с точки зрения покупателя, т.е. домашней хозяйки,

он конкурирует фактически и с другими предприятиями, которые

изготавливают оборудование для приготовления блюд. Иными

словами, он конкурирует с производителями газовых и

микроволновых плит и т.п. Домашняя хозяйка, выступая в качестве

покупателя, как правило, приобретает не плиту, а самую дешевую

и удобную возможность готовить. Еще один пример. Некоторые

продуценты автомашин на Западе ведут конкурентную борьбу не

только с другими производителями. Косвенно они конкурируют и с

продавцами подержанных автомобилей, поскольку в западных

странах при покупке новой принято старую автомашину сдавать как

часть платежа за новую. Поэтому производители автомашин

работают и конкурируют одновременно на двух рынках: на рынке

новых и на рынке подержанных автомашин, а косвенно также на

рынке других транспортных средств -- мопедов, мотоциклов,

системы общественного транспорта и т. п.

Предприятия, производящие различные виды технического

оборудования для промышленности и индивидуальных потребителей,

окольными путями работают и на рынке технического обслуживания

и мастерских. Если домашняя хозяйка покупает плиту, в своем

решении, какую плиту приобрести, она ориентируется на то, где,

как быстро и дешево можно ее отремонтировать. Вот почему

мастерские, которые занимаются ремонтом, будь то автомобили или

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты