Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 202


этих предприятий. С другой -- эти концерны активно стремятся к

тому, чтобы полностью исчерпать возможности своих зарубежных

рынков.

Для решения второй задачи необходимо иметь на месте свою

организацию, которая не только лучше знает местные условия, но

и в силу ее близости к этому рынку в состоянии быстрее

реагировать на все колебания его конъюнктуры, чем удаленная от

него материнская компания. К тому же, местный филиал у рядового

потребителя нередко создает впечатление, что он покупает товар

у отечественного производителя, а не у крупного зарубежного

международного концерна.

Именно по этим причинам все крупные предприятия стран Запада

во второй половине нынешнего столетия постепенно стали

создавать зарубежные филиалы: либо как исключительно

коммерческие организации, либо даже как производственные

единицы.

Опыт деятельности международных концернов показывает, что

завоевание нового рынка обычно проходит три этапа.

Первый этап

Это изучение рынка и его прибыльности путем проведения

тщательных и глубоких анализов. Именно его результаты позволяют

сделать вывод о том, стоит ли вообще заниматься данным рынком.

Не исключено, конечно, что предприятие придет к заключению, что

рынок для него недостаточно прибылен, поскольку он или слишком

мелок, или на нем существуют чересчур высокие таможенные

барьеры, или товар на данном рынке можно продавать лишь в

специальной упаковке, использование которой не окупается в

случае мелкосерийного производства. Однако и здесь опыт

международных концернов и их действия свидетельствуют о том,

что ТНК в подобных случаях оказываются не столь щепетильными.

Например, такие международные продовольственные предприятия,

как концерн "Нестле" (Швейцария), прежде не могли продавать в

странах Африки их специализированное молоко для новорожденных и

другие продукты для детей грудного возраста из-за того, что

матери привыкли кормить детей своим материнским молоком. Ведь

это на деле для грудных детей намного лучше и к тому же

повышает их иммунитет к заболеваниям. Но, истратив колоссальные

средства на рекламу, эти международные фирмы "доказали", что

кормить ребенка грудью старомодно и не соответствует

современным представлениям. В итоге в африканских странах

наблюдалось резкое увеличение объема продажи молочных продуктов

и другого питания для детей грудного возраста. С одной стороны

это привело к тому, что и без того бедные страны Африканского

континента сейчас тратят на импорт этих "необходимых" продуктов

громадные средства в иностранной валюте, которые можно было бы

расходовать на более необходимые вещи. С другой -- исследования

врачей и Всемирной организации здравоохранения показывают, что

здоровье детей не улучшилось. Наоборот, они стали чаще и легче

заболевать, чем раньше, когда матери кормили их своим молоком.

Этот пример говорит о том, что для международных концернов вряд

ли существует рынок, на котором с их точки зрения работать

неприбыльно. Раз ТНК собираются расширять свои сбытовые

программы, значит, они не признают никаких барьеров, ни

моральных, ни прочих.

Второй этап

На втором этапе экспортер выбирает себе местного

представителя среди работающих на данном рынке торговых фирм.

Правда, другим вариантом является незамедлительное создание

здесь своего филиала.

Выбор местного представителя создает определенные

преимущества. Во-первых, он намного лучше знаком с местными

условиями. Во-вторых, у местного представителя, как правило,

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты