Хотя мы, главным образом,
преподавали взрослым, но много молодых людей приблизительно 16-летнего возраста
учились рядом с высоко оплаченными, образованными 60-летними бизнесменами,
вместо конкуренции во время тестов, они сотрудничали в группах. Мы устраивали
так, чтобы группа, выполняющая тест, конкурировала с другой группой,
выполняющей тот же тест. Вместо борьбы за оценки, они держали пари на деньги.
Победитель забирал все.
Соревнование и желание
преуспеть, как команда были очень напряженные. Преподаватель не был вынужден
мотивировать класс. Преподаватель лишь должен был уйти с дороги, как только
начиналось обучающее соревнование. Вместо тишины во время теста, там были
вопли, крик, смех и слезы. Люди возбужденно учились. Они были «включены» в
процесс познания..., и они хотели учиться больше. Мы сосредоточили при обучении
все внимание только на две темы: предпринимательство и вложение капитала.
Стороны «В» и «I». Люди, которые хотели изучить эти темы с помощью нашего стиля
образования, приходили к нам сами. Мы не делали никакого рекламирования. Все
распространялось устно. Люди, приходящие к нам, были теми, кто хотел создать
рабочие места, а не теми, кто искал их.
Меньше, чем за пять лет, мы
имели многомиллионный бизнес с одиннадцатью офисами во всем мире. Мы построили
новую систему образования, и она завоевала рынок. Наша страсть заставила это
случиться, потому что страсть и хорошая система преодолели опасение и
программирование прошлого.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ
БОГАТ
Всякий раз, когда я слышу,
как преподаватели говорят, что их работу не оплачивают достаточно, я им
сочувствую. Ирония в том, что они являются предметом программирования их собственной
системы. Они смотрят на свое положение преподавателя с точки зрения сектора «Е»
скорее, чем из секторов «В» или «I».
Помните. Вы можете стать
тем, кем хотите в любом из секторов... даже преподавателем.
МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ТЕМ, КЕМ
ЗАХОТИМ
Большинство из нас имеет
потенциал, чтобы быть успешным во всех секторах. Это все зависит от того,
насколько решительно мы стремимся к успеху. Мой богатый папа сказал: «Не страх,
а страсть и мечта строят бизнес».
Проблема перехода из
сектора в сектор, часто кроется в нашем прошлом. Многие из нас выросли в
семьях, где эмоция опасения использовалась, как главный мотиватор, чтобы
заставить нас думать и действовать определенным образом. Например: «Ты делал
домашнюю работу? Если не сделаешь домашнюю работу, то получишь плохую оценку и
твои друзья будут над тобой смеяться».
И классическое: «Если ты не
будешь получать хороших оценок, то не сможешь получить надежную работу с
хорошей зарплатой». Ну и что же? Сегодня много людей получают хорошие оценки,
но вряд ли для всех найдется хорошая надежная работа, тем более с высокой
зарплатой и гарантией хорошей пенсии. Поэтому много людей, даже получавшие
хорошие оценки, вынуждены думать о собственном бизнесе, а не только искать
работу, где они будут заниматься чужим бизнесом.
НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ОПАСНО!
Я знаю много друзей,
которые все еще ищут защиту на работе. Как странно, технологии продолжают
развиваться все более быстрыми темпами. Чтобы поддерживать на высоком уровне
свои знания и быть востребованным на рынке труда, каждый человек должен будет
постоянно изучать самые новейшие технологии. Если Вы собираетесь так или иначе
расширить, свои знания, почему бы не потерять некоторое время, изучая навыки,
необходимые для правой стороны квадранта? Если бы люди могли видеть то, что я
вижу, когда путешествую по миру, они не искали бы безопасность. Безопасность –