куренную натуру Гейтса, называя ее движущей
силой его баз
неси: «Билл был одержим конкуренцией. У гонщиков есть опре
деление: «красный туман». Они накручивают себя до такой сет
пени, что их глаза наливаются кровью. Биллу знаком «красный
туман» (Ю-Эс-Эй Турдей, 16 января 1991 г.).
Кэтрин Дунган, профессиональный психолог,
дала характер
рустику личности Билла Гейтса для журнала «Ю-Эс-Эй Турдей» в
январе 1991 года: «Гейтс еще в детстве чувствовал, что обыден
несть — не его стезя и всегда выбирал непроторенные пути... У
него неограниченные возможности в мире. Но, как факел, он
горит сильно и жарко и не нуждается в горючем».
Гейтс заплатил на аукционе 30,8 миллионов
долларов за ре
копись Леонардо да Винчи. Предложенная им цена в три раза
превысила оценочную. Торг не продлился и десяти минут, поку
петель даже не соизволил явиться лично, чтобы засвидетель
ствовать покупку, которая состоялась 11 ноября 1994 года.
Покупка была, вероятно, спровоцирована не
столько биб
лиофильскими пристрастиями Гейтса, сколько тем, что Леонард
до — его идеал мыслителя. Кроме Леонардо, в его небольшой
личный пантеон входят: Эдисон — идеальный ученый, Рузвельт
— идеальный государственный
деятель и Великий Гэтсби в ис
полнении Роберта Бредфорда — идеальный соблазнитель.
Жилище Гейтса представляет собой пять
бункеров, соседи
венных между собой переходами, закамуфлированных листвой,
— занимает 4500 квадратных
метров.
Внутри три комнаты для его будущих детей, три
кухни, три
гостиные, кинозал на двадцать зрителей, зал заседаний на сто
человек, бассейн длиною двадцать метров, и личная библиотека
из 15000 томов, гараж, способный принять 28 машин.
Магнитная карта открывает вам двери, к
которым лично вы
имеете доступ, какие — зависит от степени вашего знакомства с
хозяином.
Вместо того, чтобы увешать стены полотнами
старых масте
ров, которые он вполне может себе позволить, Билл вмонтиро
вал в стены экраны высокого разрешения, на которых появля
ются сотни картин, право на электронное воспроизведение ко
торых он приобрел. Таким образом, вы
едите свою пиццу на
фоне Пикассо, мороженое — на фоне Дали, а телику закусывав
182