Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Легенды бизнеса или как стать богатым
стр. 236


Это лидерство, а не стратегия. «Мы не смогли бы достичь
этого без вас», — говорит лидер. «Смогли бы», — говорит стар
тег, который держит это мнение при себе. Менеджеры марке
тунга продолжают смешивать эти две позиции, что, впрочем, не
вредит лидеру. Однако разница между лидерством и стратегией,
похоже, существенно влияет на более слабых конкурентов.

Маркетинговые мифы создают обманчивые иллюзии. Вот
если бы мы смогли создать гамбургер лучше; чем у Burger King,
или обслуживать покупателей лучше, чем в McDonald's, мы бы...
и так далее. В войне гамбургеров, как и в любой другой марке
тунговой войне, продукт — это средство для уяснения страте
гаи. Не следует размышлять о том, что лучше или хуже, нужно
думать о различиях.

Конкуренты у McDonald's появились уже в 60-е годы в лице
сетей Burger King, Wendy's и Hardy's. И к середине следующего
десятилетия «великолепная четверка» отбирала у американцев
почти 50 центов с каждого доллара, потраченного на еду.

Первой сетью, которая применила эффективную стратегию
борьбы с McDonald's, стала Burger King. После того как
McDonald's заняла позицию крупнейшей сети закусочных бест
рога питания в стране, она перешла в оборону. У номер два, то
есть у Burger King, появилась возможность начать наступление,
принцип которого заключается в том, чтобы найти слабое мес.
то в силе лидера и атаковать его. Сила McDonald's заключалась в
гамбургере, в его единообразии, в стабильности работы и душе
визне.

Итак, как говорила реклама о вершине ассортимента — «Бег
Мак»: «Два слоя настоящей говядины, специальный соус, салат,
сыр, соленые огурцы, лук и булочка с семенами сезама (кунжут
та)». Вообще-то все произносилось так, будто у вас забит рот:
«Дваслоянастоящейговядиныспециальныйсоуссалатсырсолены-
еогурцылукибулочкассеменамисезама». (В печатной рекламе к
этому еще добавлялся маленький значок ТМ, дабы подчерк
нить, что торговая марка зарегистрирована.)

Где в этой силе присущая ей слабость? Очевидно, в конвой
ирной системе, благодаря которой McDonald's
удается быстро и
недорого готовить гамбургеры. Если вам захотелось чего-то оса
бога, нужно встать в отдельную очередь и ждать, пока работник
отправится на задворки кухни и поколдует над системой.

242

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты