Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Легенды бизнеса или как стать богатым
стр. 268


лось в Новый Орлеан на закупку древесной смолы, необходим
мой в производстве мыла и свечей. В дорожном разговорах их
попутчики то и дело произносили слово «война», и, хотя других
поводов для тревоги не было, молодые люди скупили чуть ли не
весь новоорлеанский запас смолы, по доллару за бочку. Не
сколько месяцев спустя войскам северян понадобилось Гором
ное количество мыла и свечей, цены на них подскочили, резко
взлетела и стоимость смолы — до $15 за бочку. Procter & Gamble
продавала свой товар по ценам более низким, чем у конкурент
тов, не успевших сделать запасы, но все равно снимала жирный
навар. Более того, компания получила свой первый крупный
госзаказ, так что каждый солдат, вернувшийся с войны, отлично
знал ее звезды и полумесяц.

Удача сопутствовала младшему поколению Прокторов и ГОм
лбов и после войны. Джеймс Норрис Гэмбл, химик-самоучка,
разработал новый сорт мыла — очень белого и очень твердого.
А Хартли, младший сын Проктора, придумал для него название

— «Айвори», что в переводе означает «слоновая кость» (о двор
цех из слоновой кости Хартли услышал на воскресной пропоев
ди). Эта марка настолько понравилась покупателям, что мыло с
названием «Айвори» с успехом продается во многих странах до
сих пор.

Впрочем, белизны, твердости и звучного названия для пол
наго успеха было маловато. Требовалось что-то еще. И оно по
явилось. Опять помог случай.

Однажды рабочий, следивший за варкой «Айвори», то ли зас
нал, то ли с кем-то заболтался, в результате на целый час позже
отключил аппарат. Побоявшись гнева хозяев, он не признался,
что мыло переварено. И оно поступило в продажу. Через неделю
у дверей склада Procter & Gamble появились покупатели, потре
бивавшие «мыла, которое не тонет, как все остальные, а плави
те». Хозяйкам, стиравшим белье в реках и озерах, как раз этого
и не хватало.

В начале 20-х годов все уже было по-другому. За десятилетия
«Айвори
» из идеального средства для стирки превратилось в
«мыло красоты». Об этом сообщал журнал «Космополитен» в
рекламном сообщении рядом с картинкой, изображающей леди

274

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты