Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Шеер А.
Бизнес-процессы
стр. 15

детализацию (Osterloh, Frost. ProzeBmanagement. 1996, с. 50). Основные процессы можно дифференцировать по степени сложности (например, срочные, приоритетные и обычные заказы) или по группам клиентов (индивидуальные и корпоративные).

Для анализа конкурентоспособности можно использовать концепции стратегического планирования (Krcmar. Informationsmanagement. 1997, с. 203).

Интересна концепция Рокарта, который использует понятие критических факторов успеха (Rockart. Critical Success Factors. 1982). Критические факторы успеха — это цели, достижение которых так же необходимо для успешной деятельности предприятия, как и высокое качество, оперативность доставки, конкурентное превосходство в области научных исследований и опытно-конструкторских разработок (НИОКР), высокая гибкость. Именно эти цели должны стоять в центре внимания при разработке бизнес-процессов.

Предложенная Портером цепочка добавленного качества (см. рис. 6) представляет собой инфраструктуру, показывающую значимость функций. Первичными являются функции, предназначенные непосредственно для создания или использования результатов деятельности предприятия (корпоративного выхода). Вторичные функции играют вспомогательную роль, обеспечивая необходимую инфраструктуру и средства управления при выполнении первичных функций. Определив, каким образом первичные функции взаимодействуют с процессами добавления качества, можно разработать предварительную структуру процессов, которая, в свою очередь, будет служить первой ступенью к организации процессов.

На рис. 7 приведен пример реального процесса с указанием соответствующих подпроцессов и их связей. В описании на верхнем уровне определяется каждый тип выходного продукта для процессов, связанных с «узлами», и процессов, связанных с готовыми грузовиками. Для бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов, типы выходных продуктов идентичны, в то время как бизнес-процессы обработки заказов делятся на два варианта — «узлы» и «автомобили».

На рис. 8 приведена метамодель этих понятий.

Рис.6. Цепочка добавленного качества, предложенная Портером

(Porter. Wettbewerbsvorteile.1992, с. 62)

Класс ПАРАМЕТР ЭФФЕКТИВНОСТИ образуется из параметров эффективности организационных подразделений (по категориям «процессы», «ресурсы» и «рынок»). Иерархические сегменты, представленные на рис. 4а-в, составляют класс ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СЕГМЕНТ. Этот класс делится на два подкласса: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ — для предприятий с горизонтальной структурой и СЕГМЕНТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА —для предприятий с вертикальной структурой. Таким образом, на рис. 4в каждый организационный сегмент представляет отдельную область. Вклад организационных сегментов в параметры эффективности описывается реляционным классом ВКЛАД В ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты