Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Шеер А.
Бизнес-процессы
стр. 18

требуется, хорошее использование возможностей рынка благодаря принципу "одно лицо для клиента" лишь вскользь

материально- технического обеспечения обусловливает необходимость координации

продаж, его сотрудников, рекламных возможностей и т.д.

 

Логистика

Средняя: необходима координация с централизованным отделом продаж

Высокая в отделе логистики, средняя в смежных подразделениях, т.е. в отделе продаж и на производстве

Средняя: ресурсы распределяются по отдельным сегментам, возможности корректировки незначительны

Производство

Средняя: производство сфокусировано на всех продуктах, индивидуальное изготовление сопряжено с громоздкой процедурой

Средняя: разнородные заказы создают друг другу помехи

Высокая: все производственные ресурсы используются совместно

Рис. 9. Вклад организационных сегментов в эффективность

Связь между ТИПОМ ВЫХОДНОГО ПРОДУКТА и СЕГМЕНТОМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА показывает, какие бизнес-процессы необходимы для различных типов выходных продуктов. Это требуется, например, для того, чтобы решить, следует ли привлекать ресурсы со стороны. Когда те или иные типы выходных продуктов перестают существовать, отпадает и необходимость в некоторых процессах. В то же время возникают новые процессы, связанные с привлечением ресурсов извне. Взаимоотношения между типами выходных продуктов выражаются связью КОРРЕЛЯЦИЯ ТИПОВ ВЫХОДНЫХ ПРОДУКТОВ. Таким образом, в метамодели фиксируется структура типа выходного продукта, представленная на рис. 10.

В некоторых бизнес-процессах функции, добавляющие качество, характеризуются отношениями типа «предшествующая-последующая». Такие отношения описываются связями СТРУКТУРА ФУНКЦИИ, ДОБАВЛЯЮЩЕЙ КАЧЕСТВО, и образуют фундамент для стратегических моделей бизнес-процессов. Это отражено в мегаструктуре, приведенной на рис. 7.

В соответствии с предложенной Портером моделью добавления качества бизнес-процессы можно разделить на два типа: ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты