Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Шеер А.
Бизнес-процессы
стр. 21

Рис. 12б. Диаграмма стратегического процесса «как должно быть»

Представления процессов детализируются лишь тогда, когда нужно указать ключевые стратегические недостатки текущего процесса и преимущества будущего. На диаграммах цепочек процессов бизнес-процессы представлены в виде последовательности «черных ящиков» (простые версии диаграмм процессов описаны в работе: S cheer. Principles of Efficient Information Management. 1991, c. 22).

На рис. 12а и 126 представлены предварительные процедуры для данных «как есть» и «как должно быть» применительно к бизнес-процессу обработки заказов. Диаграммы процессов отражают сокращенные версии ключевых взаимосвязей ARIS-модели бизнес-процессов. В отличие от произвольных схем таблицы делают событийные диаграммы процессов (ЕРС) более удобочитаемыми (см. раздел А.3.2.1.2), но в них трудно отобразить сложные процедурные структуры, например, замкнутые контуры.

Первые две колонки на рис. 12а и 126 представляют первичный поток управления вкупе с информационными объектами, характеризующими поток данных. Внешние бизнес-партнеры и внутренние организационные единицы, участвующие в выполнении функций, перечислены в колонке 4. Поток выходов показан в колонке 5.

При сравнении процессов «как есть» и «как должно быть» последний выигрывает уже за счет того, что отделы продаж напрямую сравнивают новые клиентские заказы с существующим производственным планом. Исключение лишних перемещений данных в рамках одного подразделения позволяет сэкономить несколько дней, устранив необходимость доожидания завершения планирования заказа в производственном секторе. Благодаря такой стратегии сокращается и среднее время цикла.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты