Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Шеер А.
Бизнес-процессы
стр. 73

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КЛИЕНТЫ). Таким образом, мощность отношения между КЛЮЧЕВЫМ АТРИБУТОМ и классом ИСХОДНЫЙ ТИП СУЩНОСТИ равна (1..*):(1..1).

Ключевые атрибуты для типов отношений можно формировать путем привязки ребер ключевых атрибутов соответствующих типов сущностей. Однако для наглядности создается отдельный ассоциативный класс АССОЦИАЦИЯ ТИП ОТНОШЕНИЯ-КЛЮЧЕВОЙ АТРИБУТ.

В моделях ERM сложные сценарии разбиваются на простые и понятные структуры, хотя их связь с целой структурой не всегда остается наглядной. Поэтому мы вводим понятие  (сложный объект )  (ОБЪЕКТ), объединяющее множество типов сущностей и отношений, принадлежащих данному объекту (Dittrick Nachrelationale Dateribanktechnologie; Harder. Relationale Dantenbanksysteme. 1989; Lockemann. Weiterentwicklung relationaler Datenbanken. 1991; Kilger. C.: Objektbanksysteme. 1996).

Сложные объекты включают множество типов сущностей и отношений. Рассмотрим, например, чертеж, отражающий целую геометрическую структуру сборного узла, содержащую множество типов сущностей и отношений (ФОРМА, СЕКТОРЫ, РЕБРА, ТОЧКИ и т.д.), или деловой контракт со сложной структурой данных, содержащей множество вложений.

Заказы, изделия и данные, относящиеся к определенному клиенту, также можно рассматривать как сложные объекты (см. рис. 63). То, что в терминах бизнеса является индивидуальным объектом (ЧЕРТЕЖ, КОНТРАКТ, ЗАКАЗ), на метауровне становится экземпляром класса ОБЪЕКТ. Поскольку объекты могут налагаться друг на друга, мощность связи будет равна (0..*) или (1..*).

В данном определении понятия  (объект )  подчеркивается переход к понятию МАКРООБЪЕКТ ДАННЫХ. Этой темы мы коснемся при обсуждении спецификации проекта, когда будем рассматривать объектно-ориентированные модели данных.

Таким образом, классы ТИП СУЩНОСТИ, ИСХОДНЫЙ ТИП СУЩНОСТИ, ТИП ОТНОШЕНИЯ и ОБЪЕКТ, которые сами становятся информационными объектами, являются источниками для формирования описательных атрибутов. Атрибуты РЕИНТЕРПРЕТИРОВАННОГО ТИПА СУЩНОСТИ совпадают с атрибутами исходного класса ТИП ОТНОШЕНИЯ и поэтому вторично не присваиваются. В расширенной версии атрибуты следует присваивать таким же образом, как и в простой модели ERM.

А.2.3.2. Конфигурирование данных

Модель данных привязывает типы и параметры затрат, необходимые для расчета стоимости процессов, к системе пооперационного исчисления стоимости.

Аналогичным образом модель данных привязывает объекты данных, необходимые для описания существующих и целевых факторов и позволяющие рассчитывать профили составления графиков и управления мощностями, к системе планирования мощностей.

В системах workflow главной задачей является управление процессами. Тем не менее они тоже связаны с моделью данных. Поэтому нам следует разграничить данные, физически транспортируемые системой workflow, и содержимое баз данных, к которому workflow только обращается (см. рис. 65).

Рис. 65. Группы данных в системах workflow

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты