Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Уолтон С.
Сделано в Америке
стр. 31

крохотным, так что наш восьмой магазин являл собой еще один эксперимент в чистом виде.

У нас не было никакой системы, как не было ни разработанных планов заказов, ни основного ассортимента товаров, ни каких бы то ни было компьютеров. Честно говоря, оглядываясь назад, я понимаю, что очень многое из того, что мы делали в начале своего пути, делалось из рук вон плохо. И все же мы ухитрялись продавать свой товар по максимально низким ценам. Именно это и поддерживало нас на плаву в течение первых десяти лет, это, да еще последовательное совершенствование наших распродаж на провинциальном уровне, которое достигалось путем налаживания связей с покупателями. Идея была простой: у них название "Уол-Март" должно ассоциироваться с низкими ценами и с гарантией удовлетворения их требований. Они должны были питать абсолютную уверенность в том, что нигде не найдут товара дешевле, и в том, что если он им не понравится, они смогут вернуть его обратно.

КЛАРЕНС ЛЕЙС:

"Магазин в Роджере работал уже где-то в течение года. Товары громоздились на столах безо всякого лада и склада. Сэм велел мне хоть как-то упорядочить товар, разложив его по разновидностям или по назначению. Именно с этого началась наша система выкладки товара по отделам. Больше всего мне запомнилось то, каким образом мы назначали цены на товары. Их привозили, выгружали, а мы сваливали все прямо на пол и выписывали счет. Сэм никогда не позволил бы нам искусственно завышать цены. Скажем, товар продавался согласно котировкам по 1,98 $, но мы взяли его всего по 50 центов. Сначала я говорил: "Ну что же, он должен стоить 1,98, так почему бы нам не продавать его по 1,25?". А он отвечает: "Нет. Нам он достался по 50 центов. Сделай наценку в 30%, и хватит. Неважно, почем он нам достался, раз у нас его полно, надо сбывать его покупателям". Мы, разумеется, именно так и поступали".

Было немного страшновато надеяться исключительно на собственные силы. У нас не было не только основного ассортимента товаров. Никакой системы снабжения тоже не было, как не было и реестров товарно-материальных запасов, таких как в магазинах "Бен Франклин", куда можно было в случае необходимости просто заглянуть и заказать то, чего не хватает, в "Батлер Бразерс", после чего выставить на продажу по соответствующей цене. У нас не было постоянных поставщиков. Не было кредита. Торговцы просто-напросто появлялись у наших дверей, а мы старались купить у них товар на максимально выгодных условиях. Иногда сложно было достучаться до компаний покрупнее, таких как "Проктор инд. Гэмбл", "Истмен", "Кодак" и многих, многих других. От них невозможно было добиться даже телефонного звонка, а если уж они все-таки нам звонили, то диктовали, по какой цене и сколько товара они нам продадут. "Проктор инд. Гэмбл" давала двухпроцентную скидку, если Вы оплачивали поставку в течение десяти дней, но если Вы этого не делали, скидка эта аннулировалась. Я не побоюсь сказать, что в те дни мы сполна испытали на себе хамское отношение множества поставщиков. Они не нуждались в нас, вот и поступали с нами соответствующим образом. Я никогда не мог понять такой стиль поведения. Для меня клиент -- всегда клиент, и следует стараться продать ему все, что только сможешь.

Самой сложной задачей была закупка медикаментов и косметики по низким ценам и поддержание цен на них на минимальном уровне. Ведь именно эта группа товаров являлась "стратегическим оружием" почти каждого, кто в те времена занимался дисконтной торговлей. Я понял это сразу же после своего визита в первый магазин Гиббона. Вся его концепция сводилась к тому, чтобы покупать напрямую, по более низкой цене, чем могли себе позволить приобрести эти товары магазины, принадлежавшие торговцам-индивидуалам. Он тратил 300 долларов в месяц на одну

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты