Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Уолтон С.
Сделано в Америке
стр. 34

ЧАРЛИ КБИТ:

"Сэм требовал, чтобы мы присылали ему отчет о продажах еженедельно. К отчету же должен был прилагаться образец ТОВАРА No 1 по раскупаемости. И требовал он это с нас очень жестко. Зачем? Да чтобы научить нас замечать, что именно постоянно продается хорошо. Вот и приходилось нам очень внимательно следить за этим, ведь отчеты составлялись каждую неделю, и если бы кто-то написал, что ни один товар не расходится хорошо, вряд ли это осчастливило бы мистера Солтона. Он подумал бы тогда, что тот, кто так написал, не следит за своим ассортиментом, после чего занялся бы этим сам. Мы с ним познакомились в 1954 году, и я всегда помню его таким".

Мне даже неудобно признаться в этом, но правда есть правда: за всю свою сознательную жизнь я не могу припомнить ни единого дня, когда бы я ни думал о том, как лучше выставить товар и продать его. Подозреваю, что этот вопрос никто из тех, кто занят в сфере управления розничной торговлей, не возводил в такую степень, как это делал и делаю я. Он всегда был для меня какой-то всепоглощающей страстью. Ничего я не люблю в своем деле так, как умелую подачу товара. Я действительно обожаю выбрать какой-либо вид товара, пусть даже он будет совершенно непритязательным, а затем привлечь к нему внимание. Мы говорим: "Можно продать все что угодно, стоит лишь подвесить это к потолку". Так что мы покупаем дикие количества какого-нибудь товара, а затем выставляем его в наиболее выгодном свете. Все уверены в том, что нам удастся продать очень немного какого-то товара, у нас он наверняка будет нарасхват. Ведь мы размещаем его не так, как это обычно принято в магазинах. Это --одно из тех явлений, благодаря которым наша компания с самого начала стоит особняком среди прочих подобных компаний. Именно поэтому нам очень трудно составить конкуренцию. И, Господи, Боже Ты мой, на заре становления "Уол-Марта" мы доходили иногда до чистейшего безумия.

ФИЛ ГРИН, директор одного из первых магазинов "Уол-Март":

"Мы с Сэмом много времени посвящали отбору товара. Мы покупали газеты, выходившие в Далласе, Литтл-Роке и Форт-Смите, и он говорил: "Ну что, Фил, давай-ка мы с тобой соорудим на эти выходные какую-нибудь рекламу". После чего мы смотрели, что есть в магазине, и натыкались взглядом на большую витрину с носками, с плавками, с мусорными корзинами, метлами или же на старые залежи машинного масла. Мы отбирали, скажем, штук двадцать разных товаров, а потом усаживались на пол с парой ножниц в руках, листая газеты, пока не находили там рекламу какого-нибудь магазина, торговавшего этим самым маслом. Тогда мы просто-напросто вырезали изображение банки с машинным маслом и приклеивали его на видном месте с надписью "Пеннзойл 30 W" и ярлычком с нашей на него ценой. То же самое проделывалось с носками, плавками или мусорными корзинами: мы делали свою рекламу из любой чужой рекламы в этих газетах. Но это срабатывало! Ведь наши цены были действительно вне всякой конкуренции. Сэм считал, что нет смысла помещать рекламу, где указаны точно такие же цены, как у всех остальных: с какой тогда стати придет к нам покупатель? Сначала Сэм считал, что на каждый вид товара следует делать определенную торговую наценку. Однако со временем он пришел к выводу, что привлечь покупателя может только сверхнизкая цена, так что, в конце концов, мы начали распродавать такие вещи как, например, зубная паста, по шестнадцать центов за тюбик. И вот тогда нам пришлось всерьез озаботиться тем, чтобы наши запасы не оскудели".

Немного времени спустя Фил продвинул товар в таких масштабах, что об этом помнят в фирме до сих пор. Такое в истории нашей компании случалось нечасто. Мы послали его на открытие магазина номер 52 в Хот Спрингс, штат Арканзас, первого, который мы открыли в этом городке, где уже был магазин "Карт". Фил, приехав туда, решил, что "Карт" вскоре разорится по причине очень высоких цен и

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

В Забайкалье объявили штормовое предупреждение из-за жары

Столбики термометров, установленных на улицах Читы на солнечной стороне, показывают температуру до +50 градусов. Зафиксированы факты отказа автомобильной техники. К тому из-за повышения температуры в некоторых района Забайкальского края прогнозируется 5 класс пожарной опасности.

В Тульской области столичные врачи усиливают «Выездную поликлинику»

Специалисты Сводного отряда Федерального медико-биологического агентства России подключатся к региональной акции «Выездная поликлиника», сообщает региональное отделение «Единой России». Главная задача врачей из Москвы - ранняя диагностика онкологических заболеваний среди жителей Тульской области.

Астрономы NASA рассекретили фото НЛО, заряжающегося от Солнца

Ученые из американского космического агентства NASA рассекретили фотографии, сделанные несколько лет назад.

Термину «летающие тарелки» исполнилось 70 лет

Арнольд описывал НЛО как скользящие по воде тарелки, благодаря чему появился и закрепился термин «летающие тарелки». В свою очередь термин «НЛО» был введен в оборот позднее, в начале 50-х годов прошлого столетия.

Ставки по ипотеке в России достигнут европейских значений

Ставки по ипотеке в России могут достичь европейских уже к 2025 году.

«Центр-инвест» снизил ставку по ипотеке до 9,75% годовых

Банк «Центр-инвест» снизил ставку по ипотеке до 9,75% годовых.

Египет потратит $10 миллионов на привлечение туристов в Шарм-эш-Шейх

Министр туризма Египта Яхья Рашед поручил выделить десять миллионов долларов на привлечение туристов в курортный город Шарм-эш-Шейх на Красном море, наиболее пострадавший после прекращения осенью 2015 года авиасообщения из России и Великобритании, пишет египетская газета "Аль-Вафд".

Ростуризм: турпоток из Китая вырос на 15%

По итогам 2016 года турпоток в Россию из Китая вырос на 15%, прирост обратного турпотока – из России в Китай еще выше, до 30%. Такие цифры привел глава Ростуризма Олег Сафонов на совещании руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии в Улан-Удэ.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты