Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Уолтон С.
Сделано в Америке
стр. 59

сработала бы вообще, не разработай мы метод ее воплощения в жизнь. Метод заключался в том, чтобы поглощать рыночное пространство путем сначала расширения, а после -- заполнения "экологических ниш", обнаруженных в результате такого расширения. В ранние времена роста дисконтной торговли многие отечественные компании, имевшие уже на местах собственные системы распределения, например "Карт", разрастались путем открытия своих магазинов по всей стране. Разумеется, мы не могли себе это позволить.

Однако пока воротилы скакали себе от одного большого города к другому, они волей-неволей разбазаривали свои силы и настолько увязали в законах о недвижимости и в законодательстве, относившемся к зонированию, а также в политике больших городов, что оставляли там полные карманы дел для нас. Наша стратегия роста -- порождение жесткой необходимости, однако мы, по крайней мере, достаточно рано поняли, что это именно стратегия, а не что-то иное. Мы поняли, что нам следует создавать свои магазины таким образом, чтобы наши центры распределения или склады смогли обеспечить их всем необходимым для работы, а еще таким образом, чтобы над ними можно было осуществлять контроль. Мы хотели, чтобы эти магазины находились в пределах досягаемости наших окружных менеджеров, равно как и нашей, то есть головного офиса фирмы в Бентонвилле, чтобы мы могли до них добраться и присмотреть за ними. Каждый из магазинов должен был находиться не дальше чем в одном дне пути от центра распределения. Затем мы заполняли всю эту территорию, штат за штатом, округ за округом, пока не поглощали все данное рыночное пространство.

Мы поглотили все рыночное пространство северо-западного Арканзаса, Оклахомы, Миссури. Мы продвинулись от Ниошо до Джоплина, Монета и Авроры, до Невады и Бетона, до Гаррисонвилля, а затем и до Форт-Скотта и Олейта в Канзасе и так далее. Иногда мы "перепрыгивали" какую-то территорию, так было, например, когда открылся магазин No 23 в Престоне, штат Луизиана, тогда как в южном Арканзасе, на территории между нами и Престоном, у нас не было ни одной торговой точки. Так что впоследствии мы дали "обратный ход" и начали осваивать южный Арканзас. В те времена у нас не было каких-либо конкретных планов на будущее. Просто у нас было такое ощущение, что мы сможем именно таким образом расширять свою торговую сеть, и она будет работать -- в Теннеси, в Канзасе или в Небраске, куда бы мы ни решили податься. Однако мы старались думать с опережением, когда речь заходила о городах покрупнее. На самом деле мы никогда не планировали там обосновываться. Вместо этого мы выстраивали свои магазины кольцом вокруг такого города, в довольно значительном от него отдалении, и ждали, пока он не разрастется и не "доберется" до нас. Такая стратегия оправдывала себя практически везде.

Кроме контроля и распределения у нее было и множество других преимуществ. С самого начала мы никогда не считали, что на рекламу следует тратить большие деньги, и поглощение рынка помогло нам сэкономить на ней целое состояние, так как в глухомани более эффективным оказывался способ "слухами земля полнится". Когда у нас было семьдесят пять магазинов в Арканзасе, семьдесят пять -- в Миссури, восемьдесят -- в Оклахоме и т. д., люди знали, кто мы такие, и все, за исключением торговцев, не занимавшихся дисконтной торговлей, ждали, когда же мы и в их городке откроем свой филиал. Таким образом, мы, как правило, могли обходиться распространением всего лишь одного рекламного проспекта в месяц, вместо множества объявлений в газетах. Мы никогда не были крупными рекламодателями, и, учитывая наши сегодняшние масштабы, так им и не стали. В точности так же, как и сейчас, мы всегда сами себе составляли конкуренцию. В окрестностях Спрингфилда, штат Миссури, например, у нас было сорок магазинов в радиусе 100 миль. Когда "Кмарт", наконец, появилась в тех краях, открыв три своих

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

В Забайкалье объявили штормовое предупреждение из-за жары

Столбики термометров, установленных на улицах Читы на солнечной стороне, показывают температуру до +50 градусов. Зафиксированы факты отказа автомобильной техники. К тому из-за повышения температуры в некоторых района Забайкальского края прогнозируется 5 класс пожарной опасности.

В Тульской области столичные врачи усиливают «Выездную поликлинику»

Специалисты Сводного отряда Федерального медико-биологического агентства России подключатся к региональной акции «Выездная поликлиника», сообщает региональное отделение «Единой России». Главная задача врачей из Москвы - ранняя диагностика онкологических заболеваний среди жителей Тульской области.

Астрономы NASA рассекретили фото НЛО, заряжающегося от Солнца

Ученые из американского космического агентства NASA рассекретили фотографии, сделанные несколько лет назад.

Термину «летающие тарелки» исполнилось 70 лет

Арнольд описывал НЛО как скользящие по воде тарелки, благодаря чему появился и закрепился термин «летающие тарелки». В свою очередь термин «НЛО» был введен в оборот позднее, в начале 50-х годов прошлого столетия.

Ставки по ипотеке в России достигнут европейских значений

Ставки по ипотеке в России могут достичь европейских уже к 2025 году.

«Центр-инвест» снизил ставку по ипотеке до 9,75% годовых

Банк «Центр-инвест» снизил ставку по ипотеке до 9,75% годовых.

Египет потратит $10 миллионов на привлечение туристов в Шарм-эш-Шейх

Министр туризма Египта Яхья Рашед поручил выделить десять миллионов долларов на привлечение туристов в курортный город Шарм-эш-Шейх на Красном море, наиболее пострадавший после прекращения осенью 2015 года авиасообщения из России и Великобритании, пишет египетская газета "Аль-Вафд".

Ростуризм: турпоток из Китая вырос на 15%

По итогам 2016 года турпоток в Россию из Китая вырос на 15%, прирост обратного турпотока – из России в Китай еще выше, до 30%. Такие цифры привел глава Ростуризма Олег Сафонов на совещании руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии в Улан-Удэ.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты