Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Уолтон С.
Сделано в Америке
стр. 59

сработала бы вообще, не разработай мы метод ее воплощения в жизнь. Метод заключался в том, чтобы поглощать рыночное пространство путем сначала расширения, а после -- заполнения "экологических ниш", обнаруженных в результате такого расширения. В ранние времена роста дисконтной торговли многие отечественные компании, имевшие уже на местах собственные системы распределения, например "Карт", разрастались путем открытия своих магазинов по всей стране. Разумеется, мы не могли себе это позволить.

Однако пока воротилы скакали себе от одного большого города к другому, они волей-неволей разбазаривали свои силы и настолько увязали в законах о недвижимости и в законодательстве, относившемся к зонированию, а также в политике больших городов, что оставляли там полные карманы дел для нас. Наша стратегия роста -- порождение жесткой необходимости, однако мы, по крайней мере, достаточно рано поняли, что это именно стратегия, а не что-то иное. Мы поняли, что нам следует создавать свои магазины таким образом, чтобы наши центры распределения или склады смогли обеспечить их всем необходимым для работы, а еще таким образом, чтобы над ними можно было осуществлять контроль. Мы хотели, чтобы эти магазины находились в пределах досягаемости наших окружных менеджеров, равно как и нашей, то есть головного офиса фирмы в Бентонвилле, чтобы мы могли до них добраться и присмотреть за ними. Каждый из магазинов должен был находиться не дальше чем в одном дне пути от центра распределения. Затем мы заполняли всю эту территорию, штат за штатом, округ за округом, пока не поглощали все данное рыночное пространство.

Мы поглотили все рыночное пространство северо-западного Арканзаса, Оклахомы, Миссури. Мы продвинулись от Ниошо до Джоплина, Монета и Авроры, до Невады и Бетона, до Гаррисонвилля, а затем и до Форт-Скотта и Олейта в Канзасе и так далее. Иногда мы "перепрыгивали" какую-то территорию, так было, например, когда открылся магазин No 23 в Престоне, штат Луизиана, тогда как в южном Арканзасе, на территории между нами и Престоном, у нас не было ни одной торговой точки. Так что впоследствии мы дали "обратный ход" и начали осваивать южный Арканзас. В те времена у нас не было каких-либо конкретных планов на будущее. Просто у нас было такое ощущение, что мы сможем именно таким образом расширять свою торговую сеть, и она будет работать -- в Теннеси, в Канзасе или в Небраске, куда бы мы ни решили податься. Однако мы старались думать с опережением, когда речь заходила о городах покрупнее. На самом деле мы никогда не планировали там обосновываться. Вместо этого мы выстраивали свои магазины кольцом вокруг такого города, в довольно значительном от него отдалении, и ждали, пока он не разрастется и не "доберется" до нас. Такая стратегия оправдывала себя практически везде.

Кроме контроля и распределения у нее было и множество других преимуществ. С самого начала мы никогда не считали, что на рекламу следует тратить большие деньги, и поглощение рынка помогло нам сэкономить на ней целое состояние, так как в глухомани более эффективным оказывался способ "слухами земля полнится". Когда у нас было семьдесят пять магазинов в Арканзасе, семьдесят пять -- в Миссури, восемьдесят -- в Оклахоме и т. д., люди знали, кто мы такие, и все, за исключением торговцев, не занимавшихся дисконтной торговлей, ждали, когда же мы и в их городке откроем свой филиал. Таким образом, мы, как правило, могли обходиться распространением всего лишь одного рекламного проспекта в месяц, вместо множества объявлений в газетах. Мы никогда не были крупными рекламодателями, и, учитывая наши сегодняшние масштабы, так им и не стали. В точности так же, как и сейчас, мы всегда сами себе составляли конкуренцию. В окрестностях Спрингфилда, штат Миссури, например, у нас было сорок магазинов в радиусе 100 миль. Когда "Кмарт", наконец, появилась в тех краях, открыв три своих

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

Олег Костин: «Наши медики приближаются к выгоранию»

Медработники Саратовской области чувствуют выгорание из-за постоянного напряжения в пандемию. Сегодня на координационном совете в этом признался глава регионального минздрава Олег Костин.

Власти Ставрополья могут перевести гостиницы под койки для COVID-пациентов

Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров во время "Прямой линии" заявил, что в случае ухудшения эпидемиологической ситуации власти могут перепрофилировать гостиницы региона в ковид-госпитали. Это произойдет, если не останется свободных коек.

Игра Marvel’s Guardians of the Galaxy получила первые оценки критиков

В преддверии релиза Marvel’s Guardians of the Galaxy, игровые СМИ опубликовали первые рецензии на проект. В основном, экшен по мотивам знаменитых комиксов, получил положительные оценки. Например, на агрегаторе Metacritic проект набрал 80 баллов из 100 возможных.

В Telegram появится сервис рекламных сообщений

Telegram скоро запустит сервис официальных рекламных сообщений. Доход от него позволит мессенджеру дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис, написал во вторник его основатель Павел Дуров в своем Telegram-канале.

ВТБ предоставит 3 млрд руб. на строительство жилого комплекса в Новороссийске

ВТБ открыл кредитную линию на сумму 3.3 млрд руб. на срок до пяти лет компании "Неометрия", одному из крунейших застройщиков на юге России. Средства будут направлены на строительство второй очереди жилого комплекса "Облака" на 1.2 тыс. квартир в Новороссийске. Об этом говорится в сообщении банка.

Девелоперы откладывают продажи в дорогих проектах

Растущая себестоимость строительства, опережающая темпы роста цен на квартиры в дорогостоящих новостройках, стимулирует девелоперов откладывать старт продаж своих проектов. По прогнозам консультантов, в этом году на московский рынок выйдет не более половины из 30 заявленных элитных комплексов.

Аналитик Драган: увеличение спроса на путёвки приведёт к усугублению ситуации с COVID-19

Эксперты уверены, что ажиотаж на путёвки приведёт к тому, что количества мест для госпитализации при таком «раскладе» может и вовсе не остаться.

Ялта и Севастополь вошли в число наиболее популярных направлений для отдыха зимой

В число самых популярных городов для внутреннего туризма вошли Ялта, Севастополь, Феодосия, Сочи и Геленджик, а также Санкт-Петербург. В среднем россияне планируют потратить на жилье от 2,8 тысячи до 12 тысяч рублей в сутки.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты