Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Уолтон С.
Сделано в Америке
стр. 79

пришлось исполнить халу на Уолл-стрит. Я-то думал, что проскользну туда и спляшу, а Дэйвид снимет это на видеопленку в качестве доказательства для всех, кто придет на ежесубботнее утреннее собрание. Однако когда мы добрались туда, оказалось, что Дэйвид нанял целую толпу профессиональных исполнителей халы и аккомпаниаторов на укуле-ле. Кроме того, он поднял на ноги газетчиков и телевизионщиков. В связи с этим понадобилось утрясти массу вопросов. И вот я, наконец, натянул на себя поверх одежды травяную юбочку, гавайскую рубаху и леи и исполнил то, что, как мне казалось, было вполне приличной халой. Это зрелище было слишком занимательным, чтобы пропустить его, как мне кажется: безумный председатель совета директоров из Арканзаса в дурацком костюме, и снимок опубликовали все, кто только смог.

Однако мой танец не шел ни в какое сравнение с тем, что пришлось сделать проигравшему пари со своими сотрудниками Бобу Шнейдеру, бывшему тогда завскладом в Палестине, штат Техас. Он поспорил с ними, что они не побьют производственный рекорд, и в результате должен был побороть медведя.

Большинству, наверное, казалось, что чокнутый председатель совета директоров нашей компании откалывает примитивные номера, лишь бы привлечь к себе внимание. Они не понимали, что в "Уол-Марте" такое происходит постоянно. Это -- часть нашей культуры, движущая сила всего, чем мы занимаемся. Мы всегда стараемся сделать жизнь как можно более интересной и непредсказуемой, чтобы "Уол-Март" ассоциировался у людей с весельем. Нам нравится, когда наши сотрудники сами придумывают всякие смешные штуки, развлекая при этом и себя, и наших покупателей. И если кто-то -- член нашего товарищества, проникшийся нашими главными идеями и ценностями, то наша культура вдохновляет его на самые разнообразные выдумки, а это позволяет отойти от шаблона и бороться с монотонностью.

Мы знаем, что наши шалости порой банальны или слишком вольны, однако не придаем этому никакого значения. Разумеется, слегка странновато вице-президенту, облачившись в разовое трико и длинный светлый парик, кататься верхом на белом коне вокруг Бентонвилльской городской площади, как в 1987 сделал Чарли Сел, проиграв пари, заключенное на одном из ежесубботних собраний. Темой пари было то, перешагнет ли компания к декабрю того года рубеж в 1,3 миллиарда долларов по продажам. И непривычно, когда бывший управленец вроде Рона Лавлесса, будучи уже на пенсии, посещает наши собрания по поводу окончания года, чтобы представить нашему вниманию свой очередной ежегодный отчет ОЛОЭБ (отчет Лавлесса об экономическом состоянии). Основу отчета составляют данные о числе годных в пищу цыплят, попавших под колеса и обнаруженных на обочинах дорог. Изготовлен сей документ на полном серьезе, с таблицами, графиками и прочими причиндалами. Кстати, чем тяжелее времена, тем меньше таких цыплят валяется по обочинам дорог.

Таких примеров можно привести великое множество. Некоторые слагаемые нашей культуры -- естественное порождение того, что начинали мы свою деятельность в маленьких городках. В те времена мы старались создавать в наших магазинах атмосферу карнавала. В провинции не так уж и много развлечений, способных перещеголять поход в "Уол-Март". Во время уличных распродаж у нас работали маленькие оркестрики и цирковые труппы, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Мы писали на бумажных тарелках названия призов, а потом пускали их в полет с крыш наших магазинов. Иногда это были не тарелки, а воздушные шарики. У нас были "Распродажи для Чокнутых Полуночников", которые обыкновенно начинались тогда, когда все уже давно закрывались, и могли продолжаться вплоть до следующей полуночи, причем каждые несколько минут оглашалась реклама нового товара или новое выгодное предложение.

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты