Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Уолтон С.
Сделано в Америке
стр. 80

У нас устраивались лотереи покупательских карточек по принципу игры в бинго: каждой из них присваивался номер, и если Ваш номер был назван, Вы получали скидку на то, что было обозначено на Вашей карточке. В дни открытия новых магазинов мы стояли на вспомогательных прилавках и раздавали коробки конфет тем из покупателей, кто проделал самый долгий путь, чтобы попасть туда. Правда, иногда наши выдумки оборачивались против нас самих.

Однажды, ко дню рождения Джорджа Вашингтона, Фил Грин (помните огромнейшую в мире пирамиду из "Тойда"?) распространил рекламу, где говорилось, что в его Файеттвилльском магазине продается телевизор за 22 цента (так как день рождения Вашингтона -- 22 февраля). Вот только прежде, чем купить этот телевизор, следовало сначала разыскать его. Фил спрятал его где-то в помещении магазина, и первый, кто найдет телевизор, мог его купить. Тем утром, придя в магазин, Фил застал там огромную толпу у входа, такую плотную, что не было видно дверей. Мне кажется, туда примчался весь Файеттвилль, причем многие заняли позиции еще с ночи. Нашим людям пришлось входить через черный ход. А когда они, наконец, открыли главный вход, началось столпотворение: то ли пять, то ли шесть сотен народа носились по магазину как оголтелые, разыскивая один-единственный телевизор за двадцать два цента. Фил в тот день продал чертову уйму товара, но ситуация в магазине полностью вышла из-под контроля, причем до такой степени, что даже ему пришлось признать: идея поиграть в прятки с товаром оказалась совершенно ужасной.

По мере нашего роста мы отошли от циркового подхода, однако продолжали поддерживать дух веселья в наших магазинах, и придавали этому крайне большое значение. Нам хотелось, чтобы наши управленцы и рядовые сотрудники-компаньоны участвовали в общих мероприятиях, посвящая свое время коллективу. Это способствовало их сплочению в единое целое, в команду, даже если они и не имели прямого отношения к продаже или рекламе наших товаров. Вот некоторые из безумств, о которых я веду здесь речь:

-- В нашем магазине в Фэрбери, штат Небраска, есть "строевая команда аккуратного обращения с карточками покупателя", принимающая участие в местных парадах. Все ее члены одеты в рабочую одежду "Уол-Марта", а карточками они так профессионально и фигурно размахивают, исполняя ими фигуры высшего пилотажа, что любо-дорого посмотреть.

-- Наш магазин в Сидэтауне, штат Джорджия, собирает пожертвования на благотворительные цели, устраивая соревнование "Расцелуй Свинью". На улицу выставляются банки, причем каждая надписана именем одного из директоров. Директор, в банке которого окажется больше всего денег, должен поцеловать свинью.

-- В нашем магазине в Нью-Айбиэрии, штат Луизиана, есть команда запевал "вопилок", которую прозвали "Усушечниками". Темы их "выпилок" по преимуществу сводятся к борьбе с потерями товаров вследствие усушки, утруски и мелкого воровства. Например, такая: "ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, ЧТОБ ТОВАРУ НЕ ПРИДЕЛЫВАЛИ НОГИ? ПРОЧЬ С ДОРОГИ! ПРОЧЬ С ДОРОГИ!" Эта команда позаимствовала свое шоу на одном из наших ежегодных собраний, где звучали "выпилки" вроде: "В КАЛИФОРНИИ -- АПЕЛЬСИНЫ, А В ТЕХАСЕ КАКТУСЫ КУСТЯТСЯ. НЕ ВРЕДНО БЫ "УОЛ-МАРТУ" ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ!"

-- Наш магазин в Фицджеральде, штат Джорджия, занял первое место на Бататовом Параде Округа Ирвин. На платформе присутствовала команда из семи сотрудников магазина, переодетых фруктами и овощами, растущими в южной Джорджии. Проезжая мимо судейской трибуны, они проскандировали Уол-Мартовскую "выпилку".

-- Менеджеры из магазина в Озерке, штат Миссури, надев на себя розовые

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты