Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Уолтон С.
Сделано в Америке
стр. 86

сводился к мясной, овощной и мелочной лавочкам.

Население таких городков не привыкло к тому разнообразию и доступности товаров и услуг, которые мы имеем в наши дни. Во времена Депрессии лишь немногие могли себе позволить частые покупки в магазинах, а в период Второй мировой войны товары и продукты и вообще строго нормировались. К тому времени как я начал свою карьеру торговца, времена регламентирования прошли, и экономика начинала вступать в фазу подъема. Наступали времена экономического бума.

В городках вроде Ньюпорта днем, когда делались массовые покупки, была суббота. Именно тогда окрестные фермеры наезжали в городок всей семьей и несколько часов, а иногда и целый день кряду, ходили по магазинам в поисках того, что им было нужно. В каждом отдельном магазине что-нибудь должно было привлекать покупателей, будь то личность владельца, качество товаров, цены, да хоть наш пресловутый автомат для мороженого.

Когда мы в 1950 году приехали в городок Бентонвилль, который был гораздо меньше Ньюпорта, там почти что отсутствовал дух конкурентной борьбы. Вокруг городской площади располагалось несколько магазинчиков, однако хозяева каждого из них, можно сказать, прочно занимали собственную нишу и не покидали ее. Вот и все. Если в каком-то магазине не было того, что хотел купить какой-то из покупателей, он просто-напросто отправлялся в соседние городки. Пользуясь знаниями, приобретенными в Ньюпорте, мы, должен сказать, внесли изменения в местный менталитет, резко оживив царившую в городке и его окрестностях атмосферу.

Как Вы помните, свой второй, после Бентонвилля, магазин мы открыли в Файеттвилле. И сделали мы это с расчетом на конкурентов, магазин фирмы "Гибсонз". Уже тогда мы знали, что в розничной торговле грядут огромные перемены, и хотели к ним подключиться. Зная о том, что эра универсальных магазинов осталась в прошлом, мы весьма неохотно вкладывали в них средства. Разумеется, все, что мы делали, не происходило в вакууме: в пятидесятые --шестидесятые годы Америка переживала стремительные перемены.

Люди, чье детство прошло на фермах и в маленьких городках, возвращались с фронта и перебирались в большие города в поисках работы. Впрочем, они не в большие города перебирались, а в их пригороды, а в города ездили на работу. Менялся жизненный уклад американцев, менялся и их подход к бизнесу.

Население отхлынуло из центров крупных городов в предместья, а крупным универмагам, расположенным там, приходилось следовать за своими покупателями и открывать в пригородах филиалы. Традиционные предприятия общественного питания теряли свою клиентуру в пользу ориентированных на людей в автомобилях сетей "Макдональдс" и "Бюргер Кинг". Прежние городские универмаги были сметены с лица земли торговыми сетями, состоявшими из магазинов дисконтной торговли.

В подавляющем большинстве городков на северо-западе Арканзаса, Миссури, Оклахомы и Канзаса, где мы работали, что-то не видно было ни неоновых вывесок предприятий быстрого питания, ни витрин популярных в больших городах дисконтных магазинов. Ни "Карт", ни "Макдональдс" не открывали там свои точки, а провинциальные торговые цен рты переживали период упадка. Многие наши основные клиенты переехали в другие края. Те же, кто остался, дураками отнюдь не были. Когда им нужно было купить нечто крупное, к примеру, газонокосилку с рулевым управлением, им не лень было отправиться за пятьдесят миль от дома, чтобы сэкономить 100 долларов. И не только это: с распространением телевидения и новых, послевоенных моделей машин, идти в ногу со временем стало модно. Всем хотелось ощущать себя современными людьми, и если они знали, что у "Кригера"

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты