Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Уолтон С.
Сделано в Америке
стр. 89

придется ходить с ней по всему магазину в поисках того, что им нужно еще. Точно так же обстоят дела со спорттоварами, покупатели которых не могут рассчитывать даже на некое подобие того обслуживания, какое им обеспечат в специализированных магазинах.

Кстати говоря, владельцы маленьких провинциальных магазинчиков -- не единственные, с кем мы вошли в противоречие, придерживаясь своей философии, согласно которой покупатели у нас всегда на первом месте. На первый взгляд, идея служения покупателю кажется такой простой, логичной и само собой разумеющейся. Однако с самых первых дней мы воплощали ее в жизнь столь радикально, что зачастую вызывали этим недовольство в кругах, именуемых "системой". Во времена становления дисконтной торговли система универсальных магазинов оказывала большое давление на поставщиков, чтобы они не продавали товар дисконтным торговцам вроде нас. Так делалось потому, что ее представители ненавидели то, что делали мы, предлагая нашим покупателям товары по ценам намного ниже, чем у них. В некоторых штатах они использовали так называемые "законы о недобросовестной конкуренции", делая попытки воспрепятствовать дисконтным торговцам продолжать заниматься бизнесом.

Наши поставщики возмущались тем, что мы выклянчивали у них максимально низкие цены. И некоторые представители производителей, то есть независимые торговые агенты, представлявшие интересы сразу нескольких производителей, живущие на комиссионные от сделок, жаловались на некоторые из наших приемов. У нас не было никаких возражений против того, чтобы услуги посредника оплачивались, если его работа способствовала большей эффективности процесса торговли.

Однако с тех самых времен, когда я сам ездил на грузовике за товаром, чтобы не платить лишнее "Баталер Бразерс", наше мнение на этот счет было самым простым: это мы -- агенты наших клиентов. И чтобы работать как можно лучше, мы должны как можно лучше снабжать свои магазины товарами. Услугами посредников мы, как правило, пользовались лишь тогда, когда речь шла о сделках с менее крупными производителями. Это ускоряло весь процесс и усиливало его эффективность. Мы свято верили в то, что имеем неоспоримое право самим принимать решение насчет того, напрямую ли покупать товары или же через торгового представителя. Основанием же для такого решения всегда служили интересы наших клиентов.

Таким образом, мы вызвали недовольство группы людей, которые, Бог знает отчего, решили, что им полагается кусок пирога вне зависимости от того, насколько они потрудились в процессе сделки, и от того, чем это будет чревато для клиента. Однако если американский бизнес стремится одержать победу и не спасовать в конкурентной борьбе, нам следует приучить себя к мысли, что условия в этой сфере меняются, а те, кто хочет выжить, должны приспособиться к этим меняющимся условиям. Бизнес немыслим без конкуренции, и заработок гарантирован лишь до тех пор, пока клиента устраивает то, что Вы ему можете предложить. Никто никого не обязан содержать просто так.

В былые времена нам очень туго приходилось во всем, что касалось снабжения наших магазинов товарами. Поскольку посредники, практически ничего не делая, прибавляли к стоимости товара, который предлагали нам, свои 15 процентов, мы по большей части старались отказываться от таких сделок. Нам приходилось ездить за товарами самостоятельно: мы не могли найти никого, кому захотелось бы гонять свои грузовики за шестьдесят -- семьдесят миль от главной дороги, в городки, где располагались наши магазины. И дистрибьюторы, и агенты, закупавшие товары на собственные средства, после чего продававшие их с наценкой, совершенно игнорировали нас. И поскольку мы привыкли во всем обходиться собственными силами, то старались, по возможности, избегать платить кому бы то ни было только

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

В Забайкалье объявили штормовое предупреждение из-за жары

Столбики термометров, установленных на улицах Читы на солнечной стороне, показывают температуру до +50 градусов. Зафиксированы факты отказа автомобильной техники. К тому из-за повышения температуры в некоторых района Забайкальского края прогнозируется 5 класс пожарной опасности.

В Тульской области столичные врачи усиливают «Выездную поликлинику»

Специалисты Сводного отряда Федерального медико-биологического агентства России подключатся к региональной акции «Выездная поликлиника», сообщает региональное отделение «Единой России». Главная задача врачей из Москвы - ранняя диагностика онкологических заболеваний среди жителей Тульской области.

Астрономы NASA рассекретили фото НЛО, заряжающегося от Солнца

Ученые из американского космического агентства NASA рассекретили фотографии, сделанные несколько лет назад.

Термину «летающие тарелки» исполнилось 70 лет

Арнольд описывал НЛО как скользящие по воде тарелки, благодаря чему появился и закрепился термин «летающие тарелки». В свою очередь термин «НЛО» был введен в оборот позднее, в начале 50-х годов прошлого столетия.

Ставки по ипотеке в России достигнут европейских значений

Ставки по ипотеке в России могут достичь европейских уже к 2025 году.

«Центр-инвест» снизил ставку по ипотеке до 9,75% годовых

Банк «Центр-инвест» снизил ставку по ипотеке до 9,75% годовых.

Египет потратит $10 миллионов на привлечение туристов в Шарм-эш-Шейх

Министр туризма Египта Яхья Рашед поручил выделить десять миллионов долларов на привлечение туристов в курортный город Шарм-эш-Шейх на Красном море, наиболее пострадавший после прекращения осенью 2015 года авиасообщения из России и Великобритании, пишет египетская газета "Аль-Вафд".

Ростуризм: турпоток из Китая вырос на 15%

По итогам 2016 года турпоток в Россию из Китая вырос на 15%, прирост обратного турпотока – из России в Китай еще выше, до 30%. Такие цифры привел глава Ростуризма Олег Сафонов на совещании руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии в Улан-Удэ.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты