Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Уолтон С.
Сделано в Америке
стр. 90

за удовольствие иметь с ним дело.

КЛОД ХАРРИС:

"Мы давали поставщикам настоящие сражения. Нужно было быть таким же неуступчивым, как они. Нельзя было давать им поблажку, ведь они-то заботились исключительно о себе, а вот нашей задачей было проявлять заботу о своих покупателях. Я припугнул "Проктор инд. Гэмбл", что не стану поддерживать их продукцию, на что они ответили: "Да вам же самим не продержаться без поддержки наших изделий". И тогда я сказал: "Вот посмотрите: я разложу их на каком-нибудь дальнем прилавке, а "Колгейт" -- на самом бойком месте, да еще чуть подешевле, чем ваши изделия. Вот тогда мы и посмотрим, чья возьмет". Они обиделись и обратились к Сэму, а он говорит: "Как Клод скажет, так и будет". Ну что ж, теперь у нас с ними очень хорошие отношения. Это пример, о котором все говорят. Но позвольте Вам сказать, что причина одна: они научились уважать нас. Они поняли, что не смогут давить на нас так, как давили на всех остальных, и что, раз мы говорим, что представляем интересы клиента, значит, относимся к этому смертельно серьезно".

Разумеется, в те времена мы отчаянно нуждались в продукции "Проктор инд. Гэмбл", тогда как им и без нас жилось весьма неплохо. Сейчас мы самый крупный их клиент. Однако до 1987 все было по-иному. И лишь с 1987 года наши отношения поднялись на качественно новую ступень. Мне хотелось бы думать, что это -- веяние будущего: равноправное партнерство между двумя крупными компаниями, обе из которых стараются служить одному и тому же покупателю. Хотите -- верьте, хотите -- нет, хотя к упомянутому времени мы стали такой крупной величиной, кажется, ни один из тех, кто занимал в этой корпорации хоть сколько-нибудь видный пост, ни разу лично не позвонил нам.

И вот однажды мой близкий друг и многолетний партнер по теннису здесь, в Бентонвилле, Джордж Биллингсли, пригласил меня спуститься с ним вместе на каноэ вниз по Спринг-ривер. Он сказал, что возьмет с собой своего старинного друга Лу Притчетта, который занимал тогда пост вице-президента "Проктер инд. Гэмбл" и хотел познакомиться со мной, чтобы поговорить о делах, касавшихся обеих наших компаний. Я дал свое согласие, и это путешествие оказалось самым результативным плаванием, которое мне когда-либо случалось предпринимать вместе с Джорджем.

ЛУ ПРИТЧЕТТ:

"В результате этой поездки мы собрали десять человек, занимавших в обеих компаниях ключевые посты, в Бентонвилле, где они в течение двух дней изыскивали резервы и думали. Не прошло и трех месяцев, как у нас уже была совместная команда, призванная построить совершенно новые отношения между поставщиком и розничным торговцем. Мы начали делиться информацией через компьютерную сеть. "Проктер и Гэмбл" всегда имела доступ к данным о продажах и наличии товарно-материальных запасов "Уол-Марта", используя ее для собственных производственных целей и планов поставок, эффективность которых, таким образом, существенно повысилась. Мы использовали информационную технологию для того, чтобы совместно управлять нашим делом, а не только для того, чтобы проводить по нему проверки".

Следуя примеру партнерства "Проктор энд Гэмбл"/"Уол-Март", многие другие компании тоже стали рассматривать своего поставщика в качестве важного партнера. Эти отношения стали также примером для наших отношений со многими другими нашими поставщиками. При нашей нынешней ситуации мы одержимы идеей качества, но и цены тоже. И какой бы крупной ни была наша компания, единственный путь достижения единства двух этих показателей -- посидеть вместе со своими поставщиками и поработать над затратами и торговыми наценками, совместно составляя все планы. Таким образом мы даем производителю

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

В Забайкалье объявили штормовое предупреждение из-за жары

Столбики термометров, установленных на улицах Читы на солнечной стороне, показывают температуру до +50 градусов. Зафиксированы факты отказа автомобильной техники. К тому из-за повышения температуры в некоторых района Забайкальского края прогнозируется 5 класс пожарной опасности.

В Тульской области столичные врачи усиливают «Выездную поликлинику»

Специалисты Сводного отряда Федерального медико-биологического агентства России подключатся к региональной акции «Выездная поликлиника», сообщает региональное отделение «Единой России». Главная задача врачей из Москвы - ранняя диагностика онкологических заболеваний среди жителей Тульской области.

Астрономы NASA рассекретили фото НЛО, заряжающегося от Солнца

Ученые из американского космического агентства NASA рассекретили фотографии, сделанные несколько лет назад.

Термину «летающие тарелки» исполнилось 70 лет

Арнольд описывал НЛО как скользящие по воде тарелки, благодаря чему появился и закрепился термин «летающие тарелки». В свою очередь термин «НЛО» был введен в оборот позднее, в начале 50-х годов прошлого столетия.

Ставки по ипотеке в России достигнут европейских значений

Ставки по ипотеке в России могут достичь европейских уже к 2025 году.

«Центр-инвест» снизил ставку по ипотеке до 9,75% годовых

Банк «Центр-инвест» снизил ставку по ипотеке до 9,75% годовых.

Египет потратит $10 миллионов на привлечение туристов в Шарм-эш-Шейх

Министр туризма Египта Яхья Рашед поручил выделить десять миллионов долларов на привлечение туристов в курортный город Шарм-эш-Шейх на Красном море, наиболее пострадавший после прекращения осенью 2015 года авиасообщения из России и Великобритании, пишет египетская газета "Аль-Вафд".

Ростуризм: турпоток из Китая вырос на 15%

По итогам 2016 года турпоток в Россию из Китая вырос на 15%, прирост обратного турпотока – из России в Китай еще выше, до 30%. Такие цифры привел глава Ростуризма Олег Сафонов на совещании руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии в Улан-Удэ.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты