Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Уолтон С.
Сделано в Америке
стр. 90

за удовольствие иметь с ним дело.

КЛОД ХАРРИС:

"Мы давали поставщикам настоящие сражения. Нужно было быть таким же неуступчивым, как они. Нельзя было давать им поблажку, ведь они-то заботились исключительно о себе, а вот нашей задачей было проявлять заботу о своих покупателях. Я припугнул "Проктор инд. Гэмбл", что не стану поддерживать их продукцию, на что они ответили: "Да вам же самим не продержаться без поддержки наших изделий". И тогда я сказал: "Вот посмотрите: я разложу их на каком-нибудь дальнем прилавке, а "Колгейт" -- на самом бойком месте, да еще чуть подешевле, чем ваши изделия. Вот тогда мы и посмотрим, чья возьмет". Они обиделись и обратились к Сэму, а он говорит: "Как Клод скажет, так и будет". Ну что ж, теперь у нас с ними очень хорошие отношения. Это пример, о котором все говорят. Но позвольте Вам сказать, что причина одна: они научились уважать нас. Они поняли, что не смогут давить на нас так, как давили на всех остальных, и что, раз мы говорим, что представляем интересы клиента, значит, относимся к этому смертельно серьезно".

Разумеется, в те времена мы отчаянно нуждались в продукции "Проктор инд. Гэмбл", тогда как им и без нас жилось весьма неплохо. Сейчас мы самый крупный их клиент. Однако до 1987 все было по-иному. И лишь с 1987 года наши отношения поднялись на качественно новую ступень. Мне хотелось бы думать, что это -- веяние будущего: равноправное партнерство между двумя крупными компаниями, обе из которых стараются служить одному и тому же покупателю. Хотите -- верьте, хотите -- нет, хотя к упомянутому времени мы стали такой крупной величиной, кажется, ни один из тех, кто занимал в этой корпорации хоть сколько-нибудь видный пост, ни разу лично не позвонил нам.

И вот однажды мой близкий друг и многолетний партнер по теннису здесь, в Бентонвилле, Джордж Биллингсли, пригласил меня спуститься с ним вместе на каноэ вниз по Спринг-ривер. Он сказал, что возьмет с собой своего старинного друга Лу Притчетта, который занимал тогда пост вице-президента "Проктер инд. Гэмбл" и хотел познакомиться со мной, чтобы поговорить о делах, касавшихся обеих наших компаний. Я дал свое согласие, и это путешествие оказалось самым результативным плаванием, которое мне когда-либо случалось предпринимать вместе с Джорджем.

ЛУ ПРИТЧЕТТ:

"В результате этой поездки мы собрали десять человек, занимавших в обеих компаниях ключевые посты, в Бентонвилле, где они в течение двух дней изыскивали резервы и думали. Не прошло и трех месяцев, как у нас уже была совместная команда, призванная построить совершенно новые отношения между поставщиком и розничным торговцем. Мы начали делиться информацией через компьютерную сеть. "Проктер и Гэмбл" всегда имела доступ к данным о продажах и наличии товарно-материальных запасов "Уол-Марта", используя ее для собственных производственных целей и планов поставок, эффективность которых, таким образом, существенно повысилась. Мы использовали информационную технологию для того, чтобы совместно управлять нашим делом, а не только для того, чтобы проводить по нему проверки".

Следуя примеру партнерства "Проктор энд Гэмбл"/"Уол-Март", многие другие компании тоже стали рассматривать своего поставщика в качестве важного партнера. Эти отношения стали также примером для наших отношений со многими другими нашими поставщиками. При нашей нынешней ситуации мы одержимы идеей качества, но и цены тоже. И какой бы крупной ни была наша компания, единственный путь достижения единства двух этих показателей -- посидеть вместе со своими поставщиками и поработать над затратами и торговыми наценками, совместно составляя все планы. Таким образом мы даем производителю

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты