Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Уолтон С.
Сделано в Америке
стр. 109

хотите что-нибудь узнать насчет нашего магазина, рад буду Вам помочь". Мы с Сэмом впервые столкнулись с таким явлением, и мы разговорились с этим человеком. Как только он понял, что говорит с председателем совета директоров, то пояснил, что у него двойная задача: создавать людям, заходящим в магазин, приятное настроение, и следить за тем, чтобы никто не вынес из магазина товары, за которые не заплатил.

Как выяснилось впоследствии, у этого магазина были проблемы с мелким воровством. Директором там был торговец старой закваски, Дэн Макалистер, который знал, как позаботиться о своем товаре. Ему не хотелось производить неприятное впечатление на честных покупателей, поставив у дверей охранника, однако хотелось дать ясно понять всем прочим, что воровство не пройдет незамеченным.

Сэм решил, что идеи прекраснее он еще не видывал. Он тут же вернулся в Бентонвилль и заявил всем, что нужно ввести должность приветствующего лица во всех остальных магазинах. Многие решили, что он спятил.

Наши люди считали, что введение такой должности -- только перевод денег впустую. Они были не в состоянии понять то, что понимали и Сэм, и Дэн Макалистер, а именно: приветствующее лицо -- это теплое отношение к честным покупателям и предостережение ворам. И Сэму всячески противодействовали. Некоторые изо всех сил старались отговорить его от этой идеи, другие пытались игнорировать ее. Ну а Сэм не сдавался и продолжал давить на них. Неделя за неделей, совещание за совещанием он говорил о людях, приветствующих покупателей. Он устраивал скандал, если приходил в какой-нибудь магазин и не находил там такого человека. И постепенно, понемногу он поверг в прах всех своих противников и сделал так, как хотел. Это заняло примерно полтора года, потому что сопротивление было очень сильным. Однако Сэм был неумолим.

Мне кажется, что доказательство своей правоты он смог найти однажды в 1989 году, когда, придя в магазин "Кмарт" в Иллинойсе, он обнаружил, что у парадного входа у них тоже стоит человек, приветствующий покупателей".

Если бы даже люди, приветствующие покупателей у входа в магазины, были единственной хорошей идеей, которую я перенял у своих сотрудников за все эти годы, то и тогда я сказал бы, что посещение наших магазинов и беседы с их работниками -- один из самых стоящих способов использования моего рабочего времени. И точка. Хотя, вообще-то, я против того, чтобы создавать дополнительные рабочие места, тем самым увеличивая расходы.

Не раздувайте свой штат, боритесь с бюрократией

Всякий раз как какая-нибудь компания начинает расти столь же стремительно, как наша, создаются все условия для того, чтобы одни участки дублировали работу других. Кроме того, могут среди них затеряться и такие, в которых больше вообще нет нужды. Ни один начальник или рядовой сотрудник не любит подробно останавливаться на таких вопросах: природа человеческая такова, что никому не хочется, чтобы его вынудили ликвидировать свою должность или должности людей, которые работают в его подчинении. Однако высшая администрация компании обязана постоянно держать этот вопрос на контроле, чтобы обеспечить всей своей организации здоровое, крепкое будущее.

У меня к этой проблеме есть лишь один подход. Он заключается в том, что я придерживаюсь того же правила, какое исповедовал тогда, когда у нас было магазинов пять. В те времена я старался обходиться затратами на главный офис фирмы, не превышающими 2 процентов от бюджета. Иными словами. 2 процентов с продаж должно было хватить на содержание нашей закупочной конторы, расходов по нашему главному офису, мою зарплату, зарплату Беда, а после того, как мы начали принимать на работу окружных менеджеров и прочее начальство, и на их

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

В Забайкалье объявили штормовое предупреждение из-за жары

Столбики термометров, установленных на улицах Читы на солнечной стороне, показывают температуру до +50 градусов. Зафиксированы факты отказа автомобильной техники. К тому из-за повышения температуры в некоторых района Забайкальского края прогнозируется 5 класс пожарной опасности.

В Тульской области столичные врачи усиливают «Выездную поликлинику»

Специалисты Сводного отряда Федерального медико-биологического агентства России подключатся к региональной акции «Выездная поликлиника», сообщает региональное отделение «Единой России». Главная задача врачей из Москвы - ранняя диагностика онкологических заболеваний среди жителей Тульской области.

Астрономы NASA рассекретили фото НЛО, заряжающегося от Солнца

Ученые из американского космического агентства NASA рассекретили фотографии, сделанные несколько лет назад.

Термину «летающие тарелки» исполнилось 70 лет

Арнольд описывал НЛО как скользящие по воде тарелки, благодаря чему появился и закрепился термин «летающие тарелки». В свою очередь термин «НЛО» был введен в оборот позднее, в начале 50-х годов прошлого столетия.

Ставки по ипотеке в России достигнут европейских значений

Ставки по ипотеке в России могут достичь европейских уже к 2025 году.

«Центр-инвест» снизил ставку по ипотеке до 9,75% годовых

Банк «Центр-инвест» снизил ставку по ипотеке до 9,75% годовых.

Египет потратит $10 миллионов на привлечение туристов в Шарм-эш-Шейх

Министр туризма Египта Яхья Рашед поручил выделить десять миллионов долларов на привлечение туристов в курортный город Шарм-эш-Шейх на Красном море, наиболее пострадавший после прекращения осенью 2015 года авиасообщения из России и Великобритании, пишет египетская газета "Аль-Вафд".

Ростуризм: турпоток из Китая вырос на 15%

По итогам 2016 года турпоток в Россию из Китая вырос на 15%, прирост обратного турпотока – из России в Китай еще выше, до 30%. Такие цифры привел глава Ростуризма Олег Сафонов на совещании руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии в Улан-Удэ.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты