Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 226


230 Раздел III. Предприятия

Магазины-склады — это крупные предприятия, предназначен
нее для большого количества товаров, как правило, по снижен
нам ценам. Снижение цен достигается за счет уменьшения торга
вых издержек: эти магазины — просто складские помещения с весь
мА скромным интерьером и без каких-либо услуг. Товары здесь
могут находиться прямо в контейнерах или в разобранном виде
(например, мебель). Торговля обычно производится по образцам.

Магазины сниженных цен обычно предлагают стандартные то
вары массового спроса по ценам более низким, чем в фирменных
магазинах. Магазины сниженных цен отличаются от мест распор
дож товаров и торговли с сезонными скидками тем, что цены сни
жены здесь постоянно. В этих магазинах, в отличие от распродаж,
как правило, продаются высококачественные товары. Возмог
несть снижения цены достигается за счет ускорения торгового
оборота, широкого применения самообслуживания, ограничения
сервиса, использования торговых помещений в районах с низкой
арендной платой, применения более простого торгового оборудо
вания и, наконец, снижения нормы прибыли.

Магазины — демонстрационные залы, торгующие по катало
гам, сочетают в себе упомянутые особенности торговли по сна
жженным ценам с возможностями торговли по каталогам. Среди
ассортимента этих магазинов дорогие товары массового спроса,
требующие тщательного выбора (ювелирные изделия, дорогая
одежда и обувь, фототехника, музыкальные инструменты и пр.).
Здесь также появляется возможность некоторого снижения цен
указанным выше путем. Кроме того, снижению цен здесь благо
приятствует ограниченная выкладка товара (каталоги принима
ют на себя роль хороших витрин), сокращение количества торга
ого персонала (необходимые разъяснения по покупке потреби
таль может получить из каталога), а также продажа товара за на
личный расчет.

Важнейшим классификационным признаком предприятий
розничной торговли является ассортимент товаров и услуг. Здесь
различают магазины товаров повседневного спроса, специализиро

ванные магазины, универмаги, универсамы, торговые комплексы.

Магазины товаров повседневного спроса — это прежде всего про
довольственные магазины. Такие магазины обычно небольшого
размера, с ограниченным ассортиментом продовольственных и не
продовольственных товаров. Размещая эти магазины в местах
скопления людей, вдоль автострад, в узловых центрах городов, тор
овец приобретает возможность ускорить оборот товара и получить
дополнительную прибыль. Прибыль может быть также увеличена
за счет размещения таких магазинов вблизи жилья (например, не



  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты