Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Абчук В.А.
Курс Предпринимательства
стр. 276


Глава 10. Потребности и исследование спроса 281

один и тот же мотив может быть у многих людей, но каждый из них
сделает разные покупки. Почему? Дело тут в разном восприятии
различными людьми одной и той же ситуации: восприятие зависит
в первую очередь от индивидуальных качеств человека, а также от
окружающей обстановки. Иными словами, восприятие всегда из
бирательно, т. е. различно, у каждого данного человека по поводу
полученного им конкретного впечатления. Человек постоянно по
случает огромное количество впечатлений из окружающего мира.
Часть этих впечатлений уходит из области сознания совсем или па
реводится в подсознательную область. Но определенная часть впей
чатлений остается. Вот эти-то оставшиеся в сознании (или вернув
шился из подсознания) впечатления и формируют интерес покупа
теля к товару. Важно научиться заранее определять, какие впечет
линия дают необходимый эффект, а какие — нет. Так, психологи
считают, что наиболее эффективны те из впечатлений, которые со
ответствуют потребностям, заранее ожидаются покупателем, а так
же те, которые резко отличаются от привычных. Следует иметь в
виду то обстоятельство, что человек обычно лучше воспринимает и
запоминает ту информацию, которая соответствует его уровню по
внимания, вкусам и убеждениям. Мы с трудом отказываемся от сло
жавшихся стереотипов и привычек.

При формировании покупательского восприятия необходимо
быть готовым к его возможным искажениям. Причем и эти иссле
сования тоже имеют свою избирательность. Мы часто вольно или
невольно корректируем поступающую информацию в нужном
нам, соответствующем нашим внутренним установкам, направле
НИИ. Так, мы склонны не замечать недостатков товара, к которому
однажды выказали свое положительное отношение. И наоборот,
склонны искать изъяны в товарах, которые когда-то подвергли
критике.

Восприятие человека — это лишь промежуточный этап Моти
овации. За восприятием должно последовать усвоение полученных
впечатлений. Усвоение требует повторных впечатлений, подкреп

ланий полученной информации, реакции покупателя с учетом
уже имеющихся у него данных.

Усвоенная информация должна быть закреплена путем создав
ноя у покупателя цельной мысленной оценки предлагаемого то
вара, того, что мы называем убеждением. Только на основании
сложившихся убеждений происходит главная, заключительная
фаза мотивации — у покупателя складывается необходимое для
совершения покупки отношение к товару. Оно-то и формирует
окончательную мотивировку.




  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты