Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хибберт Л.
Советы желающим открыть свое дело
стр. 99


продавец должен досконально знать все характеристики, функции и инструкции по эксплуатации его товара или услуги.

"Вы правы, у этой модели нет тех функций, что у той. Позвольте, я продемонстрирую разницу между ними, и, уверен, вы убедитесь, что это то, что вам нужно."

Вам следует также заострить внимание клиента на сильных сторонах вашего предприятия в целом и тем самым укрепить его доверие. Можно, скажем, обсудить квалификацию персонала, качество обслуживания и многолетний опыт владельцев фирмы. Хотя эти моменты и относятся к разряду второстепенных, тем не менее они могут сыграть свою роль в процессе принятия клиентом окончательного решения.

"Наши специалисты проходили обучение в Москве и в состоянии выполнить любую работу по техобслуживанию в течение 24 часов с момента поступления заявки. Никто из наших конкурентов не может предоставить подобных услуг."

Разумеется, в большинстве случаев предложенное вами решение будет предполагать покупку вашего товара или услуги. Однако в отдельных случаях ваш товар или услуга явно не подходят, но покупатель решительно настроен на покупку. Это уже дилемма. Что же делать? Продать негодную вещь, зная, что покупатель почти наверняка окажется разочарованным? Однозначного рецепта для такой ситуации нет, поскольку этот вопрос из сферы этики, но вам надо иметь в виду, что если вы будете честными с вашими клиентами, вы можете рассчитывать на создание атмосферы доверия и взаимного расположения. Позднее, благодаря рассказам вашего покупателя об этом случае другим людям, вы можете рассчитывать на увеличение объема реализации. Если же вы все-таки продадите ему эту вещь, то вполне возможно, этот недовольный покупатель оттолкнет от вас других потенциальных клиентов.

"Наши продавцы никогда не отвечают "нет."

"Если у нас не оказывается товара, который нужен покупателю, то мы показываем ему что-нибудь другое. Может быть, другая модель видеомагнитофона его вполне устроит. Наши продавцы никогда не отвечают "нет". Они стараются сделать так, чтобы человек не ушел без покупки, даже если он и не нашел у нас того, что ему было нужно."

Михаил Новиков, отдел электроники/'Ирландский Дом", Москва.

Михаил предлагает покупателю решение, но не вынуждает его купить нечто ему не нужное. В противном случае можно озлобить покупателя, и он больше не вернется в "Ирландский Дом" за покупками или, что еще хуже, расскажет об этом другим потенциальным покупателям.

5. Продажа

Если предложенный вами вариант удовлетворяет покупателя, он покупает ваш товар или услугу, и можно считать вашу миссию законченной. Сделка состоялась.

Некоторые покупатели не спешат с решением. Не торопите их. Лучше повторите преимущества вашего товара или услуги. Постарайтесь выделить и обсудить конкретные возражения.

"Пусть даже наш аппарат дороже, чем у наших конкурентов, но мы знаем, что он более надежный и менее подвержен поломкам, потому что он высокого качества. Это значит, что вы не будете вынуждены прерывать вашу работу из-за неисправностей и в ожидании ремонта. А такие перебои стоят денег, так что в долгосрочном плане наш аппарат окажется дешевле."

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты