Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 110


постоянный сбор информации предприятием, практически всегда

"вторичное" исследование рынка, т.е. анализ уже имеющихся

данных.

Такого рода данные частично имеются на предприятии

(статистика оборота, отчеты представителей), частично их можно

получить из других источников (данные центрального

статистического управления, торговой палаты, ассоциаций и

союзов). Их анализ является постоянной задачей отдела сбыта.

Большое значение в последнее время приобретает "прямое"

исследование рынка, иными словами специальные исследования,

которые дают "моментальный снимок" рынка. При этом применение

находят количественные и качественные исследования.

С помощью количественных исследований проводят анализ

потребностей, спроса и сегментов рынка методом выборочной

проверки. Они дают возможность установить, кто является

потенциальным покупателем данного товара и какие факторы влияют

на их поведение, т.е. что влияет на принятие решения покупать

данный товар или не покупать.

Качественные исследования являются частью исследования

мотивов и мнений. Такие исследования важно проводить при

внедрении новых товаров на рынок. Они позволяют изучить

поведение, мнение и представление клиентуры.

Сбытовая психология свидетельствует о том, что во многих

случаях люди покупают товары не в силу какой-то конкретной

необходимости, а для удовлетворения даже им самим не всегда

известных, подсознательных, чисто психологических потребностей.

Данные, которые можно получить с помощью этих исследований,

крайне необходимы в сфере сбыта товаров широкого потребления, в

которой решающую роль нередко играют "стайлинг", упаковка,

название товара и т.п.

Известно, что решение клиента купить товар зависит не только

от качества товара, но и от вида упаковки, от внешней формы и

т.п. Важную функцию выполняет здесь также реклама.

Потенциальный клиент должен отождествлять себя с теми

персонажами, которые он видит в рекламных фильмах или на

плакатах. Потребитель нередко автоматически и только

подсознательно связывает свои представления с определенными

формами упаковки, цветом и т.п. Такого рода информацию можно

получить опросами (устными, письменными или, в последнее время,

по телефону).

При составлении соответствующих анкет надо обращаться только

к опытным специалистам, так как уже сама постановка вопросов во

многих случаях предопределяет ответ или по меньшей мере влияет

на его направленность. Очень трудно избегать постановки как раз

наводящих вопросов. Из этого следует, что проведение подобных

исследований должно быть делом исключительно специальных фирм.

Наряду с перечисленными выше в странах Западной Европы и в

США применяются также такие методы, как:

-- панельный опрос потребителей (customer panels);

-- "рыночные индексы" (brand barometer);

-- "контроль кладовых" (pantry checks);

-- "учеты складов торговых фирм" (shop audits).

Крупные фирмы, специализирующиеся на исследованиях рынка,

имеют свои постоянные группы потребителей (panels) и делают

опросы регулярно той же самой группы.

Планирование рекламы

Планы рекламы разрабатываются вместе с планом сбыта, при

этом учитываются результаты исследований рынка и меры,

принимаемые конкурентами. Поскольку почти никогда нельзя точно

определить прямой эффект рекламы в сбыте продукции, предприятия

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

Глава Минздрава РФ рассказала о достижениях российских врачей

Глава российского Минздрава Вероника Скворцова рассказала в интервью порталу РТ о заслугах российских медиков в борьбе с ВИЧ, туберкулезом и онкологическими заболеваниями.

В Казани прошла акция «Здоровая школа»

В Казани для школьников проводится акция «Здоровая школа». Об этом сообщается на сайте Министерства здравоохранения РТ.

NASA переносит запуск сверхтяжелой ракеты на 2019 год

NASA переносит запуск первой сверхтяжелой ракеты SLS на Марс на 2019 год. Эта информация была опубликована в отчете ответственного за пилотируемые полеты Билла Герстенмайера.

Спутники «Метеор-М» и «Канопус-В» запустят с Восточного в 2017 году

На орбиту отправятся космические аппараты "МЕТЕОР-М" и "КАНОПУС-В", — говорится в сообщении. Кроме того, планируется, что начиная с 2018 года с космодрома Восточный будут проводиться коммерческие пуски.

Совет законодателей Краснодарского края рассмотрел пять законодательных инициатив

Заседание Совета законодателей Краснодарского края прошло сегодня в стенах Законодательного Собрания. На нём было рассмотрено пять законодательных инициатив, подготовленных комитетами ЗСК.

Ввод нового жилья в России сократился на 16%

За первый квартал 2017 года в стране ввели в эксплуатацию 13,1 миллиона квадратных метров жилья Ввод в эксплуатацию нового жилья резко сократился в России — по итогам первого квартала 2017 года падение составило 15,8%. Согласно данным Росстата, в РФ за первые три месяца этого года ввели 13,1 миллиона квадратных метров жилья.

Турция стала самым популярным направлением на праздники у россиян

Желающие путешествовать внутри страны оказались в меньшинстве. Тем не менее Краснодарский край и Крым стали самыми популярными направлениями в РФ, а среди стран СНГ — Грузия и Армения. По данным АТОР, Россия вошла в топ-5 направлений на майские праздники, однако лидирующих позиций пока не заняла.

Кубань и Молдову связало прямое авиасообщение

Желающих побывать в столице Кубани оказалось немало. Свободных мест в самолете не осталось. Теперь летать между Краснодаром и Кишиневом будут четыре раза в неделю: по вторникам, средам, пятницам и субботам.

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты