Главная - О проекте - Бизнес Курсы - Партнерская программа - VIP Реклама - Сервис блогов - Купить бизнес - Online конференция - Обратная связь - Библиотека - Я Миллионер

Скачать описание промоушена

Новости     Архив

2012-04-23 - Приглашаем на Вебинар! 2012.05.02 в 19:00 моск. вр. Тема: «Повышаем эффективность вашего бизнеса и увеличиваем продажи». Важно для успеха!

2012-02-27 - 21 марта 2012г приглашаем всех активных участников Р.М на бесплатный Вебинар: "Почему не работает Ваш бизнес?". Дополнительная информация об эффективности вашего бизнеса.

2012-01-23 - С февраля месяца 2012 года начинается серия ВЕБИНАРОВ для всех аттестованных партнёров Р.М с целью активизации деятельности их бизнеса.

  Предыдущая все страницы
Следующая    
Хойер В.
Как делать бизнес в Европе
стр. 166


тем, что представляет собой ту же продажу товара в удаленных и

менее известных странах, так и основные особенности расчетов

экспортных цен можно усматривать в том, что необходимо

предусмотреть дополнительные расходы, связанные с поставками в

другую страну. Сначала экспортер должен путем расчетов

определить насколько рентабельным окажется для него экспорт в

данную новую страну. Продажа на новый, незнакомый и к тому же

еще далеко находящийся рынок несет на себе определенные риски,

которые необходимо учитывать в расчетах, но порой бывает трудно

найти для них место в этих расчетах.

Новый экспортер на рынке обычно вынужден не только продавать

по той же самой цене, что и его конкуренты, но и предоставлять

своим потенциальным покупателям определенные льготные условия,

как, например, более низкую цену, более выгодные условия

платежа, более продолжительный гарантийный срок.

Поэтому экспортер нередко сталкивается с такими вопросами:

-- может ли он вообще включать в свои калькуляции все

расходы по производству и сбыту товара?

-- обязан ли он продавать по такой цене, которая лишь

частично компенсирует его расходы, как правило, так называемые

прямые предельные расходы, т.е. расходы на материалы, персонал,

только определенную часть амортизации и прямые расходы сбыта

(стоимость упаковки, страхования перевозок и комиссионные

вознаграждения, связанные с продажей)?

Обычно новые экспортеры на рынке вынуждены отказаться от

полного покрытия расходов в своих расчетах и довольствоваться

покрытием одних прямых расходов.

Бывают, разумеется, и такие случаи, когда экспортер хочет

продавать практически по любой цене, для того, чтобы завоевать

рынок, либо вытеснить с рынка опасного конкурента. Однако эти

продажи по любой цене не могут вестись в течение длительного

периода времени.

Весьма опасной в длительный период оказывается также

политика продажи по ценам, покрывающим только предельные

издержки т.е., если предприятие реализует большую часть своей

продукции по предельным издержкам. Ведь предприятие не может на

длительный срок отказаться от покрытия расходов на постоянный

капитал.

Вместе с тем, если предприятие продает большую часть своей

продукции по ценам, которые позволяют покрывать все расходы,

реализация дополнительной продукции по ценам, покрывающим одни

лишь предельные издержки, может представлять интерес. Как-никак

все то, что предприятие получает сверх предельных издержек,

способствует увеличению прибыли при условии, что расходы на

постоянный капитал уже покрыты основной частью оборота.

Когда предприятие работает с неполной загрузкой, любой

заказ, покрывающий большую сумму, чем предельные издержки,

является рентабельным, так как он помогает покрывать расходы на

постоянный капитал.

В разделе о планировании финансов и сбыта говорилось о том,

что сумма оборота, в которой постоянные расходы (или расходы на

постоянный капитал) и часть цены, остающаяся после покрытия

предельных резервов, идентичны. Они называются критической

точкой.

Формальная схема калькуляции мало отличается от схемы,

используемой при расчете внутренних цен. Основные отличия

экспортной калькуляции от внутренней заключаются в

дополнительных расходах по сбыту, а именно:

-- комиссионное вознаграждение продавцов и представителей;

-- импортные таможенные расходы в стране покупателя;

-- транспортные издержки;

-- затраты на финансирование;

-- расходы по страхованию;

-- расходы по упаковке;

  Предыдущая Начало Следующая    

Купи успешный бизнес!


Заработок 5.000 - 11.000 евро!


Услуги

Технология успеха

Партнёрам Р.М.

Бесплатный курс

Подпишитесь на бесплатный курс:
"Русский Миллион - реальный механизм заработка", и Вы получите неопровержимые доказательства
Как  Заработать Деньги - Миллион Евро

 
 

Новости

 

© 2012 Русский Миллион. Все права защищены

Контакты  info@rusmillion.ru +370-687-835-45

000026573

Главная | О проекте | О компании | Партнерская программа | Online конференция

Регистрация | С чего начать | Как заработать | Как оплатить | Вопросы и ответы | Контакты