Дубно магниту. Она позволяет себе бьпь
высокоэнергичным
трудоголиком и говорить: «Я всегда действовала решительно и с
доброй энергией, что определяет меня как трудоголика».
Ее энтузиазм поражает, она проживает свою
жизнь в стиле
Ганди — «иди и делай, не дожидаясь пока получишь». Эго ее
философия успеха.
Ош — мечтательница, но мечтательница
активная. Энергия
ее представлений, хранящихся в бессознательном, проявлялась
с очевидностью во всем, за что она только ни бралась. Она была
женственна, но в честолюбивом и остро агрессивном вираже
нии. Феминисты рассматривали ее как идеальную кандидатуру
для осуществления своих задач, особенно когда она бросила
вызов мужчинам и открыла собственную компанию. Ее же раек
Цея была отрицательной: «Я никогда не участвовала в этом, по
тому что они отстаивали кучу вещей, в которые я ни за что не
могла бы поверить. Они боролись за обувь на низких каблуках,
делали себе мужские стрижки, отказывались от косметики и
сжигали свои лифчики. Думаю, что Бог, сотворив нас женщина
ми, назначил нам быть женственными, и мы должны бьпь вер
ными нашему предназначению».
У Ош сильная власть интуиции. Она —
оптимистка, которая
видит смысл делать что-то, а не искать оправдания для безделья.
Ее личностный тип — экстравертивный интуитивно-эмоцио
анальный, по системе Майерс-Бриггс. Ее большая энергия и ха
призматическая привлекательность вызывают у окружающих бее
условное доверие ко всему, что она делает. Все это делает ее
классической творческой провидицей с уникальной чувстви
стельностью к своим служащим, друзьям, партнерам.
Между семьей и карьерой
Ош ждала, когда подрастут ее дети, прежде чем
заняться
предпринимательством. Ее значительный опыт и умение Балан
сировать между семьей и работой в течение
более чем двадцати
лет, конечно, нельзя не учитывать, рассматривая ее путь к вер
шине.
Она на себе испытала сложность положения
матери, вынужу
денной в одиночку поднимать детей. Она могла бы иметь дуста
точно оплачиваемую должность, но выбрала торговлю по ко
226